сорри, за возможно глупые вопросы, но я в сервис поеду на новой неделе, поэтому я заранее хочу представлять в какие проблемы для меня может вылиться подобное отклонение. Собственно поэтому и спрашиваю, что это как то регулируется , либо только через замену каких то элементов ? Хочу просчитать наперед примерную стоимость.
Там никаких проблем нет, спросите на форуме, может у кого есть прибор для замера давления, отсюда и плясать, я сейчас букварь изучают, полезная вещь, так вот, что нам пишут:
Давление в режиме хх 338-348 кПа, если давление ниже, то причины следующие:
Засорение топливного фильтра
Утечки топлива через клапан регулятора давления, встроенного в топливный насос.
Если давление высокое, то возможно заседание клапана.
Далее, заглушите двигатель, в исправной системе давление не падает в течении 5-ти минут.
Очень интересно:
Если давление падает постепенно, то подтекает форсунка.
Если моментально, то обратный клапан в насосе не закрыт.
Начните с фильтра, сами купите и замените, либо мы поможем!