Про Евро-5 я вроде бы и не писал)))) Про евро-3, да хоть на адакте, есть прошивки е3, е2 и е0 на наш автопром. Я вопрос со своей стороны задам, вот допустим у вас приказал долго жить катколлектор, ваши действия? Шить в евро-2 или новый купите???
От того и не написали потому что ее попросту не существует, а не существует от того что реализовать чип-тюнинг не пренебрегая нормами токсичности (Е4, Е5, Е6,...) реализованными в современных авто не представляется возможным.
По поводу катколлектора и его состояния зарекаться не стану, но все же причин для смерти его от моих действий не видется: ЭБУ не прошит, масло мотор не жрет, дрянью по своему умыслу не заправляюсь (чеки с АЗС сохраняю на всякий случай). Гипотетически если он и выйдет из строя к примеру по вине некачественного бензина - иск в суд, равно как и в случае с маслом или некачественным сервисом.
Чип-тюнинг не рассматриваю как самоцель. Смешная прибавка 2-3 л.с. на максимальных оборотах, да пара Нм в пике к имеющимся погоды не сделают, а вот угробить катколлектор и лямбды в конечном результате - высокая вероятность.