Уважаемый slavunl поверьте мне на слово, я перебрал не одну сотню стартеров и генераторов. Так вот объясняю:
- копипаст применяю, если это уже было написано, заметьте не Вами, а мною
- втягивающее реле представляет из себя электромагнит с втягивающимся сердечником, одним концом двигающим вилку, которая вводит в зацепление зубья обгонной муфты и венца маховика, а на другом конце закреплена подпружиненная изолированная медная пластина (пятак), замыкающий неподвижные силовые контакты стартера. Пятак лишь тогда замкнет контакты, когда сердечник полностью втянется. Полному входу сердечника в обмотку электромагнита и тем самым препятствуя замыканию силовых контактов (нет контакта - нет вращения) могут способствовать те факторы, которые я описал выше, и специально повторяю еще раз именно для Вас
- это попадание грязи
- неисправность вилки, когда зубья уже полностью вошли в зацепление, а контакты еще не замкнулись,
- неисправность зубьев венца или бендикса (наклеп и удар зуб в зуб)
Еще раз повторяю, в этих случаях щелкать будет, а вращаться нет.
Если хотите что-то написать свое - пожалуйста, но не стоит писать то, в чем не разбираетесь - это по меньшей мере смешно.