форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблема с заводом авто

Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: Проблема с заводом авто  (Прочитано 3730 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Эdgar
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ижевск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0


дело в том, что при, как мне кажется, длительной езде после того как заглушу автомобиль он больше не заводится. включаю зажигание, поворачиваю в положение start и тишина. все приборы светятся, аккумулятор в порядке, ошибок не горит, бензин в норме, реле стартера щелкает. по прошествии некоторого времени заводится как ни в чем не бывало. такое ощущение словно она остыла. проблема плавающая. обнаружить никак не удается. может будут какие советы?
« Последнее редактирование: Март 15, 2013, 10:28:01 am от Эdgar »
Записан
Эdgar
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ижевск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #1 : Март 11, 2013, 23:12:01 pm »
0

м-м-мда, интересный способ проверки ))) может еще какие мысли у кого по этому поводу?
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #2 : Март 11, 2013, 23:24:49 pm »
0

Возможно ошибка в работе штатного иммобилайзера,сканер её видит.
Записан
пончик
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 166666 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 270

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 9

« Ответ #3 : Март 12, 2013, 08:04:00 am »
0

 punish Ай точно,извиняюсь подзабыл
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20971

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #4 : Март 12, 2013, 08:05:48 am »
0

Могет "-" где то пропадает  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Эdgar
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ижевск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 13, 2013, 08:38:34 am »
0

где? на замке зажигания ?
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #6 : Март 13, 2013, 17:25:49 pm »
0

м-м-мда, интересный способ проверки ))) может еще какие мысли у кого по этому поводу?
есть. замкни контакты втягивающего реле. Возможно в реле проблема

Добавлено позже: Март 13, 2013, 17:27:34 pm
лучше это делать когда не заводится. Ключ на старт и замыкаем болты.
« Последнее редактирование: Март 13, 2013, 17:27:34 pm от slavunl »
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2984

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #7 : Март 13, 2013, 17:51:52 pm »
0

дело в том, что при, как мне кажется, длительной езде после того как заглушу автомобиль он больше не заводится. включаю зажигание, поворачиваю в положение on и тишина. все приборы светятся, аккумулятор в порядке, ошибок не горит, бензин в норме, реле стартера щелкает. по прошествии некоторого времени заводится как ни в чем не бывало. такое ощущение словно она остыла. проблема плавающая. обнаружить никак не удается. может будут какие советы?
Если втягивающее реле стартера работает, то следует проверить надежность силового контакта "+" от аккумулятора к стартеру. Если контакт хороший, реле щелкает, а стартер не крутит, то здесь могут быть следующие неисправности
- неисправность втягивающего реле
     - подгорание "пятака", замыкающего силовые контакты,
     - застревание сердечника втягивающего реле из-за грязи
- неисправность вилки стартера,
- выработка зубьев бендикса,
- выработка зубьев венца маховика
Если втягивающее реле трещит как пулемет, следует проверить силовые контакты "+" и "-" от аккумулятора к двигателю, и работоспособность аккумулятора.
P.S. вот нашел http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,33256.0.html
Записан
弗拉基米尔
Эdgar
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ижевск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #8 : Март 13, 2013, 19:31:43 pm »
0

всем спасибо. читал я ту тему, думал может еще какие мысли есть. пока заводимся, проблема не возвращалась. будем ждать, чтобы что-то проверить.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #9 : Март 14, 2013, 10:27:32 am »
0

Если втягивающее реле стартера работает, то следует проверить надежность силового контакта "+" от аккумулятора к стартеру. Если контакт хороший, реле щелкает, а стартер не крутит, то здесь могут быть следующие неисправности
ну, копи - паст вы освоили :)
Цитировать (выделенное)
- неисправность втягивающего реле
     - подгорание "пятака", замыкающего силовые контакты,
   
Цитировать (выделенное)
- застревание сердечника втягивающего реле из-за грязи
-щелкать не будит, а у автора щелкало
Цитировать (выделенное)
неисправность вилки стартера,
-стартер будит крутится, а у автора не крутилось
Цитировать (выделенное)
выработка зубьев бендикса,
- выработка зубьев венца маховика
будит крутится с треском
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2984

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #10 : Март 14, 2013, 11:11:19 am »
0

Уважаемый slavunl поверьте мне на слово, я перебрал не одну сотню стартеров и генераторов. Так вот объясняю:
- копипаст применяю, если это уже было написано, заметьте не Вами, а мною
- втягивающее реле представляет из себя электромагнит с втягивающимся сердечником, одним концом двигающим вилку, которая вводит в зацепление зубья обгонной муфты и венца маховика, а на другом конце закреплена подпружиненная изолированная медная пластина (пятак), замыкающий неподвижные силовые контакты стартера. Пятак лишь тогда замкнет контакты, когда сердечник полностью втянется. Полному входу сердечника в обмотку электромагнита и тем самым препятствуя замыканию силовых контактов (нет контакта - нет вращения) могут способствовать те факторы, которые я описал выше, и специально повторяю еще раз именно для Вас
 - это попадание грязи
-  неисправность вилки, когда зубья уже полностью вошли в зацепление, а контакты еще не замкнулись,
- неисправность зубьев венца или бендикса (наклеп и удар зуб в зуб)
Еще раз повторяю, в этих случаях щелкать будет, а вращаться нет.
Если хотите что-то написать свое - пожалуйста, но не стоит писать то, в чем не разбираетесь - это по меньшей мере смешно.
« Последнее редактирование: Март 14, 2013, 11:22:27 am от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3337

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #11 : Март 14, 2013, 12:31:18 pm »
0

Если хотите что-то написать свое - пожалуйста, но не стоит писать то, в чем не разбираетесь - это по меньшей мере смешно.
я помню, спорить бестолку.
Цитировать (выделенное)
неисправность зубьев венца или бендикса (наклеп и удар зуб в зуб)
а вот для этого там пружина стоит, что бы 100% стартер крутился. Или на сиде не стоит?
Записан
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2984

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #12 : Март 14, 2013, 18:30:13 pm »
0

Вы за дураков всех держите или стараетесь дать самое оригинальное решение,
Цитировать (выделенное)
Возможно износ щеток стартера. Было такое у соседа на элантре. Проверка следующая оставляете машину под уклон,как только проблема проявится поворачивайте и удерживает ключ в положении старт включайте 3 или 4 передачу, сцепление выжато, снимаете с ручника, катитесь. Отпускаете сцепление плавно будьте готовы его выжать так как внезапно может начать крутиться стартер да и двигатель может подхватить.
Если машина  оставлена на ровной поверхности а проблема вылезла то попросите вас подтолкнуть в остальном действия те же.
Проблема в стартере ремонт или замена.
Причем здесь сервис, когда дело выеденного яйца не стоит.  Не только топикстартер охренел от Вашего рецепта, он говорит совершенно правильно, что незачем лезть в исправный агрегат,  что в нем ремонтировать, если он работает? Это Вы со slavunl продолжаете что то выяснять и обижаться после того как всем сказали спасибо. Я Вам лично или slavunl что либо говорил, обвинял Вас в чем либо, критиковал Ваши посты? Так какого хрена Вы вдвоем лезете ко мне, со своими дурацкими претензиями. Я не прошу у Вас советов и не нуждаюсь в них, я отвечаю тем, кто спрашивает. Поэтому я прошу, советуйте сами, если конечно сможете, а других не стоит перевирать, делая умное выражение лица. Извините за внимание.
« Последнее редактирование: Март 14, 2013, 18:47:40 pm от vs947 »
Записан
弗拉基米尔
vs947
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2984

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 126

  • Сид включил аварийку
« Ответ #13 : Март 14, 2013, 21:09:07 pm »
0

Йоу, вот вам и форумное общение дружеского характера...

Я не могу понять чего Вы хотите. Сами называете других идиотами
Цитировать (выделенное)
Уверен, топикстартер не найдет даже стартер где у него "висит", ошибочно думая на компрессор кондея или генератор, что именно это у него стартер.
и ждете похвалы или это у Вас черный юмор такой? В приличном обществе за это морду бьют.
Записан
弗拉基米尔
Эdgar
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Ижевск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 141000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #14 : Март 15, 2013, 10:27:28 am »
0

м-м-мда, не ожидал я такого
to ceed250ed: стартер я всяко найду, не тупее других
причина моего вопроса: я предполагал возможность легкого решения данной проблемы, возможно реле, контакты, реле блокировки стартера, если таковое имеется. так как я являюсь недавним пользователем сида, то надеялся получить ответы здесь.
и как правильно заметил vs947, проблема пока не возвращалась. и всем еще раз спасибо. будут новости отпишусь.
кстати, реле под капотом щелкает )))
« Последнее редактирование: Март 15, 2013, 10:29:44 am от Эdgar »
Записан
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Проблема с заводом авто

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации