мы не восточная европа?
мне гарантийщики тоже говорят, что нет указаний... что ТСБ расширяет просто случаи на другие авто. т.е. просто отбрехивается. и как бы снова меняет конструкцию. но прямого текста о замене уже установленных ранее - нет. строго говоря я думаю, сам КМР не претендует на такую замену. это ведь затраты на расходники. как в прошлом, так и в последнем формуляре указано о запрете самостоятельной прозвонки клиентов. никто не хочет тратиться на приставучих клиентов. а работу по "отлипанию" приставучих как раз и выполняет ИПГ. работа у них такая.
а может проблема только дилерах.
если еще никто не успел поругаться, то схема должна выглядить примерно следующим образом. письменный запрос дилеру - письменный ответ. если нет положительного решения от дилера, прикладываем переписку и пишем в киа моторс. если и от них нет положительного решения, грозим законом зпп, подписываем коллективные обращения и т.д.
но сдается мне им достаточно будет простого обращения. так ведь всегда бывает.