у меня авто по ПТС тоже 2014 года и с модернизироваными уплотнителями.
Но, стекла тоже поцарапались.
При прихождении первого ТО у дилера признали гарантийную замену,но потом пришел отказ в гарантийной замене...
Однако,я по натуре человек очень упертый и решил тягаться дальше-после получасовой беседы с инженером по гарантии мы пришли к выводу,что отказ обоснован-даже в книге по сервисному обслуживанию указано,что гарантия на стекла и уплотнители не распространяется,но посоветовали обратиться на горячую линию КИА и оставить претензию.
Дозвонился,оставил обращение,которое у меня зарегестрировали.
Обещали ответить в течении 2-х недель...
В итоге-через месяц мне позвонили с горячей линии КИА и начали втирать всякую хрень про то,какие они замечательные и как машинка поживает...
В этот момент я не выдержал и выссказал все,что я думаю про их автомобили,сервис и отношение к клиентам...так же рассказал о бездействии дилера и представителе КМР,про отсутсвие ответа на мое обращение,про обоснование отказа по замене стекол,потребовал дать письменный ответ о решении по моему обращении с целью дальнейшего обращения в общество по защите прав потребителей и в суд.
Меня выслушали и пообещали дать ответ в ближайшее время.
Буквально через 5 минут мне позвонил дилер,но трубку я взять не успел.
По истечении 7-10 дней мне снова позвонил наш дилер,у которого я обслуживался и оставлял претензию и сообщил мне,что приглашает поменять передние стекла по гарантии и уплотнители соответсвенно.
Вот такой результат.
Отстаивайте свои права и не стесняйтесь.