Это не повод плодить новые.
Каков контекст вновь созданной темы, и конечный результат её создания?
1. Консолидация клубней (владельцев KIA JD) для коллективного обращения в КИА РУС?
2. Поиск причин данной неприятности?
Если первое, то название темы и её оформление должно быть другим.
Если второе - какой в этом смысл? только для осмысления процесса? - самостоятельно изменить конструкцию неудастся, бОльшему числу пользователей, как минимум.
В первом случае, поиск причин и методы их устранения, думаю, не имеют существенного значения - если КИА возьмётся за устранение, то наши домыслы для них останутся домыслами. Кстати я, в частности, не согласен с твоими, в части "неправильной геометриеи движения стёкол".
Итак: Подумай над вышесказанном, сделай соответствующие акценты в названии, в первую очередь, и в оформлении.
Спасибо за комментарий.
Мыслей несколько.
1. Надо сказать производителю и, возможно, доказать, что данная проблема является браком производителя. Вопрос для меня почти решенный.
2. путей решения проблемы как минимум несколько: от самостоятельной покупки автовладельцем уплотнителей и резинок, скажем от предыдущего Сида или Церато (не знаю, насколько они сопоставимы), до смены поставщика этих уплотнителей на заводе в Калининграде. Есть мысль, что как обычно за повышение локализации производства в Калининграде кроме прикручивания колес в кузову на новом Киа Сид в России еще и делают уплотнители и резинки в боковым стеклам. Надо будет как-то уточнить.
По поводу причин и способов их устранения. Сегодня с утра в частности "обследовал" несколько машин на данную тему. Все мысли подтверждаются. У всех других моделей стекло в начале движения освобождается от уплотнителя и движется не задевая его, образуя щель. В новом Сиде такое движение минимально, почти незаметно, при этом уплотнитель не отходит от стекла, а прижимается к нему. К тому же на примере Церато с учетом нашей грязи просто необходима на Сиде такая же защитная полоска резинки, как на Церато. (фото позже).
Цели данной темы:
1. Донести до автовладельцев суть проблемы, а многим объяснить, что это проблема, и что не сами владельцы виноваты в том, что их стекла так царапаются.
2. Донести до производителя и ОД суть проблемы с последующими вариантами их устранения, хотя бы для следующих партий автомобилей. При грамотном позиции Киа, они могут выиграть перед потенциальными покупателями, если найдут способы решения данного косяка.
3. Убедить производителя признать поцарапанные стекла гарантийным случаем. Я не исключаю и судебный процесс. (есть опыт).
4. Как самая очевидная цель: устранить этот недостаток самостоятельно, после выявления причин и поиска решения.
как назвать тему по другому, чтобы всем было понятно суть ее содержания по одному названию, я пока не придумал.
по поводу "плодить новые темы". согласен, но нет сейчас на форуме внятно оформленной в нужном разделе этой темы, если такая уже есть, то я не против о переносе, даже "за".
кроме озвученных конечных результатов:
1. Консолидация клубней (владельцев KIA JD) для коллективного обращения в КИА РУС?
2. Поиск причин данной неприятности?
я бы добавил еще один:
3. замена задействованных в этом недостатке частей на другие у будущих еще невыпущенных машин. )))
..."самостоятельно изменить конструкцию неудастся, бОльшему числу пользователей, как минимум...."
соглашусь, но я добавлю, что подавляющее большинство автовладельцев нового Сида никогда не узнают даже о существовании этого форума, и это им не надо. большинство Сидоводов DJ, наверное, и инструкцию по эксплуатации не читали и не прочитают никогда.
"...Кстати я, в частности, не согласен с твоими, в части "неправильной геометриеи движения стёкол". - на днях постараюсь доказать обратное. Я не претендую на 100% правильность и объективность своих мыслей, но приведу простые и понятные факты.
"...Итак: Подумай над вышесказанном, сделай соответствующие акценты в названии, в первую очередь, и в оформлении...." - с удовольствием выслушаю варианты.
[/quote]
Добавлено позже: Март 09, 2013, 20:18:55 pm
консультировался сегодня с мастером-приемщиком из Тойоты (мой одноклассник), показывал машину.
его мнение: однозначно гарантийный случай и отзыв Сидов очень вероятен для устранения данного дефекта.
геометрия механизма открытия скорее всего не при чем. вероятно необходимо менять уплотнитель с другим строением. были осмотрены у ОД в частности Церато, Венга, Соул, Спортаж, Рио, Мохав. среди всех новый Сид стоит особняком со своей "удивительным" уплотнителем, образуя со стеклом глубокую канавку.
обращаю внимание на то, что гарантия в т.ч. на стекла 1 год.