форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Сигналы непристегнутых ремней безопасности

Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 36   Вниз
Автор Тема: Сигналы непристегнутых ремней безопасности  (Прочитано 288157 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
papil
« Ответ #330 : Октябрь 02, 2010, 17:34:59 pm »
0

Может кто подскажет?
Из-за промокшего пассажира на переднем сиденье видать замкнуло датчик, которые определяет присутствие человека.
........
Как этот датчик самому отыскать и обработать или же всё-таки дорога в сервис?
Это ж как он должен промокнуть 8( Внутренняя поверхность оббивки сидений пропускает воду но не совсем. Это нужно либо ведро воды вылить либо .....
А может он того ...... от неожиданного маневра :D
Я думаю можно попробовать просушить феном. От избытка вода, влагой наверное пропитался поролон, вот и коротит провода между собой.
Добраться до этого датчика сложновато, надо снимать оббивку. Кстати уже есть примеры, ищите в мастерской.
Конечно перед поездкой в сервис лучше попробовать все варианты, ну а если не поможет то в сервис. Кстати случай будет скорее не гарантийным.         
Записан
Не езди быстрей чем летает твой ангел хранитель.
Видеть частное в общем и общее в частном.
skachok
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Nizhni Novgorod


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 62

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Поджигай поршня...
« Ответ #331 : Октябрь 03, 2010, 01:14:13 am »
0

Это ж как он должен промокнуть 8( Внутренняя поверхность оббивки сидений пропускает воду но не совсем. Это нужно либо ведро воды вылить либо .....
А может он того ...... от неожиданного маневра :D
Я думаю можно попробовать просушить феном. От избытка вода, влагой наверное пропитался поролон, вот и коротит провода между собой.
Добраться до этого датчика сложновато, надо снимать оббивку. Кстати уже есть примеры, ищите в мастерской.
Конечно перед поездкой в сервис лучше попробовать все варианты, ну а если не поможет то в сервис. Кстати случай будет скорее не гарантийным.         

Это как раз после жары первый ливень прошёл)))
Там не одно ведро вылилось)))
Времени уже более двух месяцев прошло, фен вряд ли поможет(
Случай точно негарантийный(
Записан
gsa
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #332 : Ноябрь 01, 2010, 21:40:25 pm »
0

За рулём, у замка зажигания на панели есть кружок с прорезями чуть поболее десятирублёвой монеты. Разве не это динамик пищалки? Что это тогда такое?

Я надеюсь ты этот кружочек выковырял?))) Ну что бы не пищал)))
Записан
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #333 : Ноябрь 03, 2010, 15:32:18 pm »
0

Я так понимаю товарищ у себя выковырял, и надеется что и все так сделали. Однако..... :/
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
@nto}{a
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Посад


    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1055

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 41

« Ответ #334 : Ноябрь 04, 2010, 17:18:07 pm »
0

Я так понимаю товарищ у себя выковырял, и надеется что и все так сделали. Однако..... :/

там датчик влажности и температры для работы климат-контроля
если климата нет, то это просто пустышка
Записан
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #335 : Ноябрь 05, 2010, 00:06:21 am »
0

Для ceed250ed шутка может и не злая, но выковыривать не надо.  Там либо пустышка (нет климата) либо датчик, выше озвученный. Вы уж как чел необразоанный  доверьтесь опыту старших товарищей. С уважением любящие Вас члены Сид клуба. akkord
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
VLV
« Ответ #336 : Декабрь 09, 2010, 21:57:05 pm »
0

Может кто подскажет?
Из-за промокшего пассажира на переднем сиденье видать замкнуло датчик, которые определяет присутствие человека. Теперь когда никого нет на пассажирском при наборе скорости включается сигнал о непристёгнутом ремне безопасности.
Проблема, конечно решается: либо отключением клем под сиденьем, либо постоянно пристёгнутым ремнём.
НО хочется по нормальному чтоб всё работало.
Как этот датчик самому отыскать и обработать или же всё-таки дорога в сервис?
Это ж как он должен промокнуть  Внутренняя поверхность оббивки сидений пропускает воду но не совсем. Это нужно либо ведро воды вылить либо .....
А может он того ...... от неожиданного маневра
Я думаю можно попробовать просушить феном. От избытка вода, влагой наверное пропитался поролон, вот и коротит провода между собой.
Добраться до этого датчика сложновато, надо снимать оббивку. Кстати уже есть примеры, ищите в мастерской.
Конечно перед поездкой в сервис лучше попробовать все варианты, ну а если не поможет то в сервис. Кстати случай будет скорее не гарантийным.
+1 Сам сидушки мыл раза три уже и даже не догадывался подумать об этом датчике. Воды не жалел. Ничего не было. Эт скорее всего пассажир дул что есть мочи после пива ("а кули все равно мокрый весь - незаметно будет")
Записан
VLV
valentinorossi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #337 : Декабрь 16, 2010, 11:14:33 am »
0

Привет всем !
безопасность-это хорошо )
НО
если ехать чуть-чуть.чего пикать-то ))) достает !!
короче
мне друг отрезал от ремней безопасноси девятки ту железку ..которая втыкается в разъем около седенья
подошла идеально !!!
Теперь никаких пи-пи-пи )))
Самый правильный пост!!!!!!!!!!!!!! А то все только лечат о безопасности. Думаю каждый первоклассник знает о последствиях лобового удара и без лечилова. Считаю что каждому своё!!!!!!!!!!!!!!! Кто хочет пусть пристёгивается везде!!!!! Выдёргивать фишки- это не очень цивилизованно наверное. Думаю, что совершенно не обязательно ощущать себя скованным (а именно этим чувством приходится и НУЖНО пренебрегать при езде в городе, на трассе и других ОЖИВЛЁННЫХ участках движения) при езде по бетонке (5 км!!!!!!!!) по дороге на дачу, где скорость физически не привышает 20 км в час, а видимость по прямой НЕ МЕНЕЕ 500 МЕТРОВ!!! При такой скорости даже от лобового удара при суммировании скоростей ничего не будет (испытывал как-то сидя у другана на пассажирском сидении, на жигулях 2107 в стену на 40 км в час, я только шишку на лбу получил и всё). Иногда сворачивая на эту дорогу жарким летом с трассы я достаю даже баночку холодненького пивка. Довелось мне в прошлом году порулить на папиной Тоёте Королле, так в ней отключил пищалки, БЕЗ УЩЕРБА БЕЗОПАСНОСТИ (то есть  при пристёгнутом ремне подушки работают в штатном режиме, отключается ТОЛЬКО ЗУММЕР!!!) посредством нескольких последовательных действий, мне их на форуме тоётовском расписали (и там лечили намного меньше чем тут), делалось это так: Включаешь зажигание, нажимаешь кнопку одометра до показания ODO (прокрутить даже если до этого уже было ODO). Выключаешь зажигание. Включаешь зажигание. Нажимаешь кнопу одометра и ужерживаешь ее в течении 10 секунд. В течении этого времени вставляешь замок ремня безопасности. После этого на экране одометра появляется меню зумера, в котором нажатием все на ту же кнопу можно выбрать ON или OFF. Процедура включения такая же.
Описанное выше отключает только зумер. Лампочки продолжают мигать, подушки работать, и КАЖДЫЙ ВПРАВЕ САМ ВЫБИРАТЬ, КОГДА РЕМЕНЬ НУЖЕН, А КОГДА НЕТ.
Записан
den_yar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1046

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 3

« Ответ #338 : Декабрь 16, 2010, 11:30:20 am »
0

испытывал как-то сидя у другана на пассажирском сидении, на жигулях 2107 в стену на 40 км в час, я только шишку на лбу получил и всё
wall
Заметно. Вспоминается старый анекдот:
Учительница в школе объясняет ребятам, что на мотоциклах обязательно надо ездить в шлеме. И, в качестве примера, рассказывает историю, как ехали два мальчика, один в шлеме, а другой без шлема, попали в аварию, тот кто бул без шлема, сразу погиб, а тот кто в шлеме, встал, улыбнулся и пошел домой. Вовочка тянет руку. - Я знаю этого мальчика, он до сих пор улыбается.
Записан
valentinorossi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #339 : Декабрь 16, 2010, 13:17:06 pm »
0

wall
Заметно. Вспоминается старый анекдот:
Учительница в школе объясняет ребятам, что на мотоциклах обязательно надо ездить в шлеме. И, в качестве примера, рассказывает историю, как ехали два мальчика, один в шлеме, а другой без шлема, попали в аварию, тот кто бул без шлема, сразу погиб, а тот кто в шлеме, встал, улыбнулся и пошел домой. Вовочка тянет руку. - Я знаю этого мальчика, он до сих пор улыбается.

А что заметно-то? Здесь тема не для нравоучений и не по вопросам безопасности, а находиться она в разделе ЭЛЕКТРИКА, тема как отключить зуммер от ремня и все посты о безопасности это ФЛУД. Если предыдущий писатель внимательно прочитал пост, то он должен был увидеть фразу "БЕЗ УЩЕРБА БЕЗОПАСНОСТИ (то есть  при пристёгнутом ремне подушки работают в штатном режиме, отключается ТОЛЬКО ЗУММЕР!!!)" Но по всей видимости были прочитаны только 2 первые строчки, а далее последовал глупый анекдот. КОГДА Я ЕЗЖУ ВДОЛЬ ПЛЯЖА, НАПРИМЕР, ОБЪЯСНИТЕ, ЗАЧЕМ ПРИСТЁГИВАТЬСЯ??? ИЛИ ПО ГАРАЖАМ??? ИЛИ ЕЩЁ ГДЕ........................... ВНЕЕЕЕЕЕЕЕ ДОРОГ!!!!!!!!!!!!!
Записан
DIAGSPB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #340 : Январь 06, 2011, 22:58:31 pm »
0

Условия срабатывания передней подушки безопасности

Согласно законодательству, блок управления системой дополнительных средств пассивной безопасности (SRSCM) должен раскрывать подушку (подушки) безопасности при ударе достаточной силы, направленном под углом не более 30° относительно продольной оси автомобиля. Некоторые производители блоков SRSCM допускают углы удара до 45°.

Условия, при которых передняя подушка безопасности может сработать
Подушка безопасности может сработать в определенных случаях, таких как подкат под заднюю часть грузовика или наезд на столб на малой скорости. Подушка безопасности может также сработать, если колесо автомобиля попадет в глубокую яму или выбоину.

Условия, при которых фронтальная подушка безопасности не сработает
Фронтальные подушки безопасности не должны раскрываться при боковых ударах, ударах сзади и при переворачивании автомобиля. Кроме того, подушки безопасности не сработают при фронтальных столкновениях, скорость которых ниже порога срабатывания.

Условия срабатывания боковой подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа
Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа рассчитаны на срабатывание при боковых ударах средней и большой силы. Подушки безопасности срабатывают только с той стороны автомобиля, на которую пришелся удар. Необходимость в срабатывании подушек безопасности определяется скоростью удара и углом, под кото¬рым он направлен. Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа также могут сработать при опрокидывании автомобиля, если боковая часть автомо¬биля получает удар достаточной силы.

Условия, при которых боковые и занавесочные подушки безопасности не сработают
Боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа не сработают в случае фронтального удара или удара сзади.

Важное замечание
Так как датчики системы измеряют замедление, скорость автомобиля и степень его повреж¬дения не являются показателями того, должны ли были сработать подушки безопасности. Иногда подушки безопасности могут раскрываться в результате наезда нижней частью автомобиля на небольшой объект, возвышающийся над дорогой. Несмотря на малость видимых повреждений автомобиля, в ходе столкновения может возникнуть высокое замедление, результатом которого станет срабатывание подушки безопасности.


Записан
Автоэлектрик диагност
ООО "Солнечный ветер"
Официальный дилер KIA MOTORS
СПб, пр.Непокоренных, д.47
DIAGSPB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #341 : Январь 06, 2011, 23:01:32 pm »
0

Пороги срабатывания подушек безопасности

При определенных условиях срабатывания ЭБУ системы SRS (SRSCM) подаст пусковой ток на пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Если автомобиль оснащен выключателем подушки безопасности переднего пассажира, и он находится в положении «OFF» (ВЫКЛ.), подушка безопасности переднего пассажира не сработает, а преднатяжители ремня безопасности со стороны пас¬сажира сработают в любом случае. Если автомобиль оборудован системой PPD и сиденье переднего пассажира не занято, подушка безопасности переднего пассажира не сработает.

Важное замечание: блок SRSCM должен быть заменен после любых срабатываний фронтальной подушки безопасности.

Термин «двойной порог срабатывания» означает, что при условиях, соответствующих по¬рогу 1, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. При условиях, соответ¬ствующих порогу 2, срабатывают преднатяжители ремней и подушки безопасности води¬теля и переднего пассажира.
Пример: порог 1, скорость автомобиля выше 25 км/ч (15 миль/ч).
Водитель: при этих условиях блок SRSCM проверяет, пристегнут ли водитель. Если води¬тель пристегнут ремнем безопасности, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне водителя). Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности водителя.

Передний пассажир: при этих условиях блок SRSCM проверяет, занято ли место переднего пассажира и/или пристегнут ли передний пассажир. Если сиденье переднего пассажира не занято, срабатывания преднатяжителя ремня и подушки безопасности переднего пассажи¬ра не происходит. Если сиденье переднего пассажира занято, но пассажир не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности перед¬него пассажира и подушка раскрывается. Если сиденье переднего пассажира занято и пассажир пристегнут ремнем безопасности, сработает только преднатяжитель ремня безопасности.

Пример: порог 2, скорость автомобиля выше 30 км/ч (15 миль/ч).
Водитель: ЭБУ системы SRS (SRSCM) проверяет, пристегнут ли водитель ремнем безопас¬ности. Если водитель не пристегнут, применяется алгоритм для порога 1 и срабатывает только подушка безопасности водителя. Если водитель пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатроны преднатяжителя ремня и подушки безопасности водителя.
Передний пассажир: блок SRSCM проверяет, занято ли сиденье переднего пассажира и/или пристегнут ли пассажир ремнем безопасности. Если сиденье переднего пассажира не заня¬то, срабатывания преднатяжителя ремня и подушки безопасности переднего пассажира не происходит. Если сиденье переднего пассажира занято, но пассажир не пристегнут ремнем безопасности, применяется алгоритм для порога 1 и срабатывает только подушка безопас¬ности водителя. Если сиденье переднего пассажира занято и/или пассажир пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатроны подушки безопасности и ремня безопасности переднего пассажира.

Важное замечание: некоторые системы с двойным порогом срабатывания допускают повторное использование блока SRSCM до 5 раз (только в случае срабатываний пред¬натяжителей ремней безопасности). Блок SRSCM должен быть заменен после любого срабатывания подушки безопасности водителя и/или переднего пассажира!

Боковой удар: если датчики бокового удара и ЭБУ системы SRS (SRSCM) регистрируют боковой удар, пусковой ток подается на пиропатроны боковых подушек безопасности и по¬душек безопасности занавесочного типа. Обратите внимание на то, что подушки безопас¬ности срабатывают только с той стороны автомобиля, на которую пришелся удар. В некото¬рых системах боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа на стороне переднего пассажира не сработают, если сиденье переднего пассажира не занято.

Важное замечание
Некоторые системы допускают повторное использования блока SRSCM после сраба¬тывания боковых подушек безопасности до трех раз. Более подробная информация приведена в Руководстве по ремонту или бюллетенях технического обслуживания.
Записан
Автоэлектрик диагност
ООО "Солнечный ветер"
Официальный дилер KIA MOTORS
СПб, пр.Непокоренных, д.47
Технолог
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Глазов

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 759

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 3

  • ...и Вам приятного аппетита..
« Ответ #342 : Январь 06, 2011, 23:52:16 pm »
0

Сегодня один  сел в СИД, на переднее сидение положил сумку с проуктами.  (потом взвесил - 4.5 кг). Пристегнулся, поехал.  Так пищалка орать начала. Пришлось перекладывать продукты.  :( Под барсеткой не пищит. Интересно, какой порог срабатывания датчика?
Записан
Мы были такие же как вы, вы станете такими же как мы.
DIAGSPB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #343 : Январь 07, 2011, 00:18:03 am »
0

Распознавание присутствия переднего пассажира

Система распознавания присутствия переднего пассажира (PPD) определяет присутствие человека на сиденье переднего пассажира автомобиля. Система предназначена, в основ¬ном, для предотвращения замены элементов подушки безопасности переднего пассажира в результате ее бесполезного срабатывания при аварии. Система PPD позволяет контро¬лировать всю поверхность подушки сиденья, независимо от положения, в котором сидит пассажир, и положения самой подушки сиденья. Система абсолютно невидима для пользователя. Система постоянно проверяется на обрыв или короткое замыкание контуров. Если в системе обнаружена неисправность, подушка безопасности переднего пассажира сработает при аварии в любом случае. Сенсорный мат системы PPD состоит из чувстви¬тельных к усилию датчиков, нанесенных методом трафаретной печати на сэндвич из полимерной пленки. Усилие, приложенное к датчикам, вызывает аналоговое изменение сопротивления, которое замеряется интерфейсом системы PPD. Эта информация направляется в ЭБУ системы SRS (SRSCM). Датчики сенсорного мата покрывают всю поверхность сиденья, таким образом, система PPD может обнаружить присутствие пассажира, даже если он сидит не в центре сиденья.
Система PPD способна распознавать два класса пассажиров.
   Класс 0, сиденье пассажира не занято, вес менее 15 кг, подушка безопасности переднего пассажира (РАВ) не сработает.
   Класс 1, сиденье пассажира занято, вес более 15 кг, срабатывание подушки безопасности переднего пассажира (РАВ) разрешено.
Записан
Автоэлектрик диагност
ООО "Солнечный ветер"
Официальный дилер KIA MOTORS
СПб, пр.Непокоренных, д.47
KUZA13
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 344

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 13

« Ответ #344 : Январь 07, 2011, 00:23:03 am »
0

Классный ответ! Респект!
Записан
Если хочешь ездить долго,считай,что все вокруг ездят плохо.
Страницы: 1 ... 21 22 [23] 24 25 ... 36   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Сигналы непристегнутых ремней безопасности

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: