Пороги срабатывания подушек безопасности
При определенных условиях срабатывания ЭБУ системы SRS (SRSCM) подаст пусковой ток на пиропатроны преднатяжителей ремней безопасности и подушек безопасности водителя и переднего пассажира. Если автомобиль оснащен выключателем подушки безопасности переднего пассажира, и он находится в положении «OFF» (ВЫКЛ.), подушка безопасности переднего пассажира не сработает, а преднатяжители ремня безопасности со стороны пас¬сажира сработают в любом случае. Если автомобиль оборудован системой PPD и сиденье переднего пассажира не занято, подушка безопасности переднего пассажира не сработает.
Важное замечание: блок SRSCM должен быть заменен после любых срабатываний фронтальной подушки безопасности.
Термин «двойной порог срабатывания» означает, что при условиях, соответствующих по¬рогу 1, срабатывают только преднатяжители ремней безопасности. При условиях, соответ¬ствующих порогу 2, срабатывают преднатяжители ремней и подушки безопасности води¬теля и переднего пассажира.
Пример: порог 1, скорость автомобиля выше 25 км/ч (15 миль/ч).
Водитель: при этих условиях блок SRSCM проверяет, пристегнут ли водитель. Если води¬тель пристегнут ремнем безопасности, включается пиропатрон преднатяжителя ремня (на стороне водителя). Если водитель не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности водителя.
Передний пассажир: при этих условиях блок SRSCM проверяет, занято ли место переднего пассажира и/или пристегнут ли передний пассажир. Если сиденье переднего пассажира не занято, срабатывания преднатяжителя ремня и подушки безопасности переднего пассажи¬ра не происходит. Если сиденье переднего пассажира занято, но пассажир не пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатрон подушки безопасности перед¬него пассажира и подушка раскрывается. Если сиденье переднего пассажира занято и пассажир пристегнут ремнем безопасности, сработает только преднатяжитель ремня безопасности.
Пример: порог 2, скорость автомобиля выше 30 км/ч (15 миль/ч).
Водитель: ЭБУ системы SRS (SRSCM) проверяет, пристегнут ли водитель ремнем безопас¬ности. Если водитель не пристегнут, применяется алгоритм для порога 1 и срабатывает только подушка безопасности водителя. Если водитель пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатроны преднатяжителя ремня и подушки безопасности водителя.
Передний пассажир: блок SRSCM проверяет, занято ли сиденье переднего пассажира и/или пристегнут ли пассажир ремнем безопасности. Если сиденье переднего пассажира не заня¬то, срабатывания преднатяжителя ремня и подушки безопасности переднего пассажира не происходит. Если сиденье переднего пассажира занято, но пассажир не пристегнут ремнем безопасности, применяется алгоритм для порога 1 и срабатывает только подушка безопас¬ности водителя. Если сиденье переднего пассажира занято и/или пассажир пристегнут ремнем безопасности, пусковой ток подается на пиропатроны подушки безопасности и ремня безопасности переднего пассажира.
Важное замечание: некоторые системы с двойным порогом срабатывания допускают повторное использование блока SRSCM до 5 раз (только в случае срабатываний пред¬натяжителей ремней безопасности). Блок SRSCM должен быть заменен после любого срабатывания подушки безопасности водителя и/или переднего пассажира!
Боковой удар: если датчики бокового удара и ЭБУ системы SRS (SRSCM) регистрируют боковой удар, пусковой ток подается на пиропатроны боковых подушек безопасности и по¬душек безопасности занавесочного типа. Обратите внимание на то, что подушки безопас¬ности срабатывают только с той стороны автомобиля, на которую пришелся удар. В некото¬рых системах боковые подушки безопасности и подушки безопасности занавесочного типа на стороне переднего пассажира не сработают, если сиденье переднего пассажира не занято.
Важное замечание
Некоторые системы допускают повторное использования блока SRSCM после сраба¬тывания боковых подушек безопасности до трех раз. Более подробная информация приведена в Руководстве по ремонту или бюллетенях технического обслуживания.