https://www.drive2.ru/l/10343837/
Можно и так, об этом уже писалось в теме.
____________________________________
Но почему все так боятся просто отключить разъем под сидушкой.
Мои мысли такие:
при повороте ключа зажигания бибика тестирует систему управления подушками безопасности. Она "опрашивает" все компоненты, входящие в эту систему, на предмет исправности. Если, что то неисправно или не подключено появляется сообщение, об этом все знают.
Если мы отключаем разъем под сиденьем, ошибки подушек (системы безопасности) не появляется. Значит эти элементы не входят в систему управления подушками и не тестируются на предмет исправности.
А по сути, это отдельная система предупреждения водителя о не пристегнутом ремне.
В замке ремня есть контакты и они свободно замкнуты.
- Начинаем движение, пряжку не застегнули, контакты замкнуты (цепь замкнута), на панели приборов горит индикация не пристегнуто ремня, идет сигнал в блок ВСМ и при достижении скорости дополнительно включается звуковая сигнализация.
- Начинаем движение, застегиваем пряжку (ремень), контакты размыкаются, на приборах нет индикации, сигнал на ВСМ не подается, звука нет.
Так вот, отсоединяя разъем под сиденьем мы просто размыкаем цепь системы предупреждения водителя, как будто мы пристегнуты.
На срабатывание подушек это повлиять не может, т.к. система управления подушками протестирована и исправна.
Единственное, что при наступлении случая мы нехило уткнемся лицом в подушку.
Поэтому пристегивайтесь, но без напоминаний.
На нынешней машинке поступил так же, просто отключил разъем под сиденьем, и тишина.