Вопросы эксплуатации > Электрика
Сигналы непристегнутых ремней безопасности
Ветер_444:
--- Цитата: golden car от Ноябрь 26, 2013, 14:28:13 pm ---вы еще РИТУ поставьте :D
--- End quote ---
Не ну а что....? Если можно будет изначально задавать текст произносимых слов вместо сигнала, то можно так запрограммировать "РИТУ" что пассажир когда услышит нежный женский голос с просьбой пристегнуться.... :D ну никак не сможет ей отказать :D да и сам водитель тоже :D
Да и я сам тоже... :)
golden car:
--- Цитата: Ветер_444 от Ноябрь 26, 2013, 16:46:13 pm ---Не ну а что....? Если можно будет изначально задавать текст произносимых слов вместо сигнала, то можно так запрограммировать "РИТУ" что пассажир когда услышит нежный женский голос с просьбой пристегнуться.... :D ну никак не сможет ей отказать :D да и сам водитель тоже :D
Да и я сам тоже... :)
--- End quote ---
это фантастика :D
$romis$:
Я уже предлагал,заменить зум на приятный голос девушки. По типу говорилок/осторожно ваша машина едет назад/ Китайцы могут говорилки делать в мягких игрушках например.Но китайца знакомого нет .А вот может какой нибуть программист кулибин найдется .?!Эта тема над которой можно кумекать,а ещё вариант от какой нибудь более дорогой авто может уже придумано ...
green43:
Приветствую форумчане. Недавно отдал машину на химчистку сидений (про сид). И вот после снятия и установки пас сиденья пищит датчик сиденья,даже когда оно пустое(нет сумок,пассажира). Если пристегнуть ремень- сигнал прекращается. Сиденья были мокрые после чистки.В чем может быть проблема? Замкнуло что то? Как вылечить, помогите!
TDV.ROOT:
--- Цитата: green43 от Январь 29, 2014, 13:54:46 pm ---Приветствую форумчане. Недавно отдал машину на химчистку сидений (про сид). И вот после снятия и установки пас сиденья пищит датчик сиденья,даже когда оно пустое(нет сумок,пассажира). Если пристегнуть ремень- сигнал прекращается. Сиденья были мокрые после чистки.В чем может быть проблема? Замкнуло что то? Как вылечить, помогите!