Обратился 28 августа к дилеру в г. Таганрог по замене ключа, машина была на гарантии. Дилер предложил 2 варианта дорогой (новый выкидной ключ) и дешевый (обычный ключ). Я сослался на ТСБ, сотрудник ушел на пол часа, вернулся с фотоаппаратом, пофотографировал ключ, машину. Через 40 дней ожидания решения, я позвонил, мне сказали - нет, т.е. не поменяют ключ. На вопрос, а можно ли на бумажке ответ, сказали - ты же не писал заявление )). Ну что ж, 10 октября написал заявление по замене ключа. 31 октября сделали письменный ответ - вкратце: Поломка ключа зажигания произошла в результате внешнего механического воздействия, а, следовательно, замена ключа не может быть выполнена в рамках гарантийных обязательств. Вот такие дела. Через сайт KIA отправил вопрос, а почему другим меняют, а мне нет, KIA ответил, что пояснения даст дилер. Замкнутый круг. Итог - почти 3 месяца ожиданий, ключ не поменяли.