форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания  (Прочитано 163663 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #60 : Август 20, 2014, 10:42:42 am »
0

Коллеги, всем салют!

Недавно тоже столкнулся с проблемой поломки ключа. Вчера был в Ирбис-Север. Общался с инженером по гарантии Александром. Предварительно с ним созванивался, упомянул, что хочу поменять ключ по гарантии согласно существующей TSB. Александр вопросов не задавал, пригласил с документами и машиной на осмотр.

В 19.30 прибыл к ним, показал ключ, проверили мою сервисную (наверное, на гарантии или нет), поискали шплинт на коврике водительском с Александром (ключ разволился во время движения. Жало осталось в замке, брелок упал на пол). Не нашли. Как говорит Александр, новые ключи иногда приходят без шплинтов, поэтому он так заморочился с поиском.

Все оформили быстро, вопросов лишних не задавали. Ориентировочно через неделю обещал позвонить и пригласить для выдачи (замены) ключа.

P.S. Александр так, между прочим, сообщил, что якобы TSBка наша получила обновление какое-то. Что именно обновилось, не стал уточнять, лукаво улыбнувшись. Но при этом в гарантийной замене отказывать не стал.

Кто-нить что-нить слышал про "обновление" TSB?
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #61 : Август 20, 2014, 11:00:54 am »
1

Без коментариев......
Записан
Удачи на дорогах !
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #62 : Август 20, 2014, 12:00:14 pm »
0

Без коментариев......

Круто.... но все равно менять предписывают! :)
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #63 : Август 20, 2014, 12:09:28 pm »
0

Круто.... но все равно менять предписывают!
Конечно меняют......
Но можно поменять с нервотрепкой и потерей времени, а можно просто поменять...... :)
Записан
Удачи на дорогах !
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #64 : Август 20, 2014, 15:22:27 pm »
0

Конечно меняют......
Но можно поменять с нервотрепкой и потерей времени, а можно просто поменять...... :)

Всем - безнервотрепочной замены!
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #65 : Август 20, 2014, 15:34:19 pm »
0

Всем - безнервотрепочной замены!
Это уже от человека зависит (которому надо поменять)...........
Записан
Удачи на дорогах !
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #66 : Август 20, 2014, 15:45:29 pm »
0

Это уже от человека зависит (которому надо поменять)...........
Вежливость — лучшее оружие вора.
"Джентльмены удачи"
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
AllO
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Королев

    ODO 45364 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 224

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

« Ответ #67 : Август 20, 2014, 15:49:04 pm »
0

Вежливость — лучшее оружие вора.
"Джентльмены удачи"
мАлАдец........на конфетку  :)
Записан
Удачи на дорогах !
Yellow_Donsk
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 146

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

  • "God is a Dj"
« Ответ #68 : Август 26, 2014, 14:25:29 pm »
0

Коллеги, всем салют!

Недавно тоже столкнулся с проблемой поломки ключа. Вчера был в Ирбис-Север. Общался с инженером по гарантии Александром. Предварительно с ним созванивался, упомянул, что хочу поменять ключ по гарантии согласно существующей TSB. Александр вопросов не задавал, пригласил с документами и машиной на осмотр.

В 19.30 прибыл к ним, показал ключ, проверили мою сервисную (наверное, на гарантии или нет), поискали шплинт на коврике водительском с Александром (ключ разволился во время движения. Жало осталось в замке, брелок упал на пол). Не нашли. Как говорит Александр, новые ключи иногда приходят без шплинтов, поэтому он так заморочился с поиском.

Все оформили быстро, вопросов лишних не задавали. Ориентировочно через неделю обещал позвонить и пригласить для выдачи (замены) ключа.

P.S. Александр так, между прочим, сообщил, что якобы TSBка наша получила обновление какое-то. Что именно обновилось, не стал уточнять, лукаво улыбнувшись. Но при этом в гарантийной замене отказывать не стал.

Кто-нить что-нить слышал про "обновление" TSB?


23.08.14 г. позвонили из сервиса, пригласили для замены. Приехал в тот же день. Процедура заняла 40-50 минут. Прошили при мне два ключа (новый и старый заново). Все проверили и в качестве бонуса бесплатно помыли машину.

Мастеру-приемщику Алексею (фамилию ни как выучить не могу) - большое человеческое спасибо.

Ирбис-Север - молодцы. Приятно обслуживаться (ТО тоже делают исключительно у них. Скидка на работы 20%, качественно проведенные работы и отличное отношение!). Рекомендую.
Записан


P.S. Компьютерная помощь.
Yuris
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Не пойму, а в течение какого срока можно требовать замены ключа по гарантии?
В течение 5 лет со дня покупки машины?
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
0

Не пойму, а в течение какого срока можно требовать замены ключа по гарантии?
В течение 5 лет со дня покупки машины?
Агамс.
Записан
Yuris
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Хм, забавно.
Я второй владелец Киа Сид 2010 года.
Запишу номер TSB и поеду к официалам, результаты отпишу, только наверное это будет уже после 12 января.
Записан
stassig
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Июнь 20, 2015, 17:22:36 pm »
0

У меня тоже сломался выкидной ключ. Поехал к официалам, старый ключ приняли без проблем, ничего не спрашивали и заказали новый. Когда пришел ключ, то его привязали к моей машине.
Записан
Korben D.
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Август 06, 2015, 19:32:52 pm »
0

Сегодня обратился в дилерский центр "Автомастер" г. Пенза с требованием заменить по гарантии 2 выкидных ключа с теми же "симптомами", что описывает автор темы. Получил уверенный отказ от инженера по гарантии с формулировкой механическое повреждение - под гарантию не подпадает. Инженер по гарантии согласился поискать TSB в базе, нашел, кажется KFR12-92-V360-SLED, после чего попросил показать ему, где в TSB указание, что брелок должен меняться ПО ГАРАНТИИ... Хотел оставить ему письменную претензию, но он направил в юридический отдел в другой конец города, мол печати у него нет и зарегистрировать претензию он не может... После чего я обратился на горячую линию КИА, где мне посоветовали решать вопрос с директором, после чего уже жаловаться в КИА МОТОРС. Гарантия на авто заканчивается 20.08.2015.
« Последнее редактирование: Август 29, 2015, 21:24:41 pm от Korben D. »
Записан
Korben D.
  • Новичок
  • *

  • ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #74 : Август 29, 2015, 21:31:46 pm »
0

Вопрос гарантийной замены брелков решился положительно после письменной претензии на имя директора. ТСБ все-таки работает, как я понял в процессе организации замены. Причины отказа мне ДЦ "Автомастер" не объяснил, извинения за свое необоснованное противодействие не принесли, словно до письменного обращения проблемы не было... но могло быть и хуже )
« Последнее редактирование: Август 29, 2015, 21:35:39 pm от Korben D. »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: