Коллеги, всем салют!
Недавно тоже столкнулся с проблемой поломки ключа. Вчера был в Ирбис-Север. Общался с инженером по гарантии Александром. Предварительно с ним созванивался, упомянул, что хочу поменять ключ по гарантии согласно существующей TSB. Александр вопросов не задавал, пригласил с документами и машиной на осмотр.
В 19.30 прибыл к ним, показал ключ, проверили мою сервисную (наверное, на гарантии или нет), поискали шплинт на коврике водительском с Александром (ключ разволился во время движения. Жало осталось в замке, брелок упал на пол). Не нашли. Как говорит Александр, новые ключи иногда приходят без шплинтов, поэтому он так заморочился с поиском.
Все оформили быстро, вопросов лишних не задавали. Ориентировочно через неделю обещал позвонить и пригласить для выдачи (замены) ключа.
P.S. Александр так, между прочим, сообщил, что якобы TSBка наша получила обновление какое-то. Что именно обновилось, не стал уточнять, лукаво улыбнувшись. Но при этом в гарантийной замене отказывать не стал.
Кто-нить что-нить слышал про "обновление" TSB?