В середине апреля так же сломался ключ. Приехала в наш центр КИА на Рязанке (про бюллетень на тот момент ничего не знала); "добрые" мастера, глядя на меня честными глазами, заявили, что "ключ - это не деталь машины", а сопутствующий гаджет
и поэтому под гарантию не попадает...
Насчитали мне замену в 7500-7800
(ЗЫ. не пожадничали, срубили бы с меня до 3500 точно
)
Начала искать пути альтернативной замены... Бюллетень и ссылку на эту темку дал Юра
swix# ---
А на случай, если ремонт не попадает под гарантию("ну, может, вы им пиво открывали или банки с краской" -- версия мастера их тех.центра), Серега
pro-gon обещал ключ переделать ---
Финал истории -- 27 мая приехала в центр, меня встретили очень сердечно:
- Решили ключик, все-таки поменять?
- Да. По гарантии -- бюллетень №*** поднимите в базе)))
- Я вам сейчас инженера по гарантии вызову (заметно поскучнев, сказал мастер)
В понедельник еду забирать ключик)))