форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания  (Прочитано 46159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
semenenko.vet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #90 : Ноябрь 17, 2016, 10:05:31 am »
0

Обратился 28 августа к дилеру в г. Таганрог по замене ключа, машина была на гарантии. Дилер предложил 2 варианта дорогой (новый выкидной ключ) и дешевый (обычный ключ). Я сослался на ТСБ, сотрудник ушел на пол часа, вернулся с фотоаппаратом, пофотографировал ключ, машину. Через 40 дней ожидания решения, я позвонил, мне сказали - нет, т.е. не поменяют ключ. На вопрос, а можно ли на бумажке ответ, сказали - ты же не писал заявление )). Ну что ж, 10 октября написал заявление по замене ключа. 31 октября сделали письменный ответ - вкратце: Поломка ключа зажигания произошла в результате внешнего механического воздействия, а, следовательно, замена ключа не может быть выполнена в рамках гарантийных обязательств. Вот такие дела. Через сайт KIA отправил вопрос, а почему другим меняют, а мне нет, KIA ответил, что пояснения даст дилер. Замкнутый круг. Итог - почти 3 месяца ожиданий, ключ не поменяли.
Записан
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 57777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 828

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
« Ответ #91 : Ноябрь 17, 2016, 10:38:26 am »
0

У вас в Таганроге только один дилер?
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
semenenko.vet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #92 : Ноябрь 20, 2016, 22:22:21 pm »
0

У вас в Таганроге только один дилер?
Да, один. В Ростове-на-Дону есть еще несколько, но пока наши тянули резину, гарантия на машину закончилась. Чтож, пока езжу на втором ключе, закажу на Али брелок, буду ремонтировать.
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
« Ответ #93 : Ноябрь 20, 2016, 22:29:57 pm »
0

Обратился 28 августа к дилеру в г. Таганрог по замене ключа, машина была на гарантии. Дилер предложил 2 варианта дорогой (новый выкидной ключ) и дешевый (обычный ключ). Я сослался на ТСБ, сотрудник ушел на пол часа, вернулся с фотоаппаратом, пофотографировал ключ, машину. Через 40 дней ожидания решения, я позвонил, мне сказали - нет, т.е. не поменяют ключ. На вопрос, а можно ли на бумажке ответ, сказали - ты же не писал заявление )). Ну что ж, 10 октября написал заявление по замене ключа. 31 октября сделали письменный ответ - вкратце: Поломка ключа зажигания произошла в результате внешнего механического воздействия, а, следовательно, замена ключа не может быть выполнена в рамках гарантийных обязательств. Вот такие дела. Через сайт KIA отправил вопрос, а почему другим меняют, а мне нет, KIA ответил, что пояснения даст дилер. Замкнутый круг. Итог - почти 3 месяца ожиданий, ключ не поменяли.
У вас на руках есть факт обращения к ОД по замене ключа? Обычно оформляют заказ-наряд, когда авто въезжает к дилеру.
Вам ОД доказал, что поломка ключа произошла в результате внешнего механического воздействия? Если нет, то это не мотивированный отказ от выполнения гарантийных работ.
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8028

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #94 : Ноябрь 20, 2016, 22:36:51 pm »
0

фото ключа давай  :)  мож ты им пивандосик открывал :)
Записан
semenenko.vet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Ноябрь 21, 2016, 18:33:58 pm »
0

Фото прикрепил, надеюсь получилось. Работники сервиса, сами изначально согласились, что машина и ключ подходят к критериям данного ТСБ. Единственной загвосткой могло стать не прохождение последнего ТО у ОД. Однако, в ответе не было ссылок на не прохождение ТО у дилера.
Не знаю сделали ли заказ-наряд первый раз когда я приехал, но ключ и машину фотографировали. Потом, когда приехал с письменным заявлением на замену, машину фотографировали повторно (закрадываются впечатления что первые полтора месяца нифига не делалось). Как сказал главный по гарантийному ремонту в офисе, их ответ - это ответ Москвы, написанный руками Таганрога (верить или нет).
На руках есть заявление на имя директора на замену ключа, с подписью инженера по гарантии. И официальный ответ ОД.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2016, 18:52:17 pm от semenenko.vet »
Записан
stepan_v
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Красногорск / Великий Новгород

    ODO 57777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 828

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 25

    • Моя машина на Драйв2
« Ответ #96 : Ноябрь 21, 2016, 19:38:09 pm »
0

Значит, есть факт обращения в течение гарантийного срока. Вообще говоря, непрохождение ТО у ОД - не повод отказа в гарантии. Надо отсканировать документы и отправить с претензией в КИА через их сайт
Записан
Прошивка приборной панели (активация индикации круиз-контроля, ограничитель скорости, электронный спидометр, восстановление пробега),
Русификация верхнего дисплея FL, раскодировка магнитолы
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20885

  • Благодарности
    -Выданные: 32
    -Полученные: 154

  • Simply Clever
« Ответ #97 : Ноябрь 21, 2016, 20:59:45 pm »
0

Из того, что пишет semenenko.vet у него все основания для гарантийного ремонта (замены).
Записан

сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
semenenko.vet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Ноябрь 21, 2016, 21:53:23 pm »
0

Значит, есть факт обращения в течение гарантийного срока. Вообще говоря, непрохождение ТО у ОД - не повод отказа в гарантии. Надо отсканировать документы и отправить с претензией в КИА через их сайт
Да, есть факт обращения в течении гарантийного срока. Есть странный ответ о неком внешнем механическом воздействии. Хотя даже он вроде и не противоречит ТСБ, где говорится о небрежном обращении с ключом. Может просто не хотят писать - не прошел ТО - иди вон, чтоб не было вопросов клиента, а почему и как это связано с не прохождением ТО?
Я обращался после этого на сайт КИА, но как мне сказала менеджер по работе с клиентами ОД в Таганроге, сайт - это типа Call центра, и все обращения возвращают к дилерам на места, в моем случае в Таганрог. Так и произошло. Внятного ответа почему всем меняют ключи, а мне нет, я не получил. Ссылаются на то, что это официальный ответ компании KIA (может и врут). Вроде и вопрос копеечный (если заказать на Али и ремонтировать самостоятельно), но хочется справедливости.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2016, 21:57:20 pm от semenenko.vet »
Записан
semenenko.vet
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Ну что, господа! Сделал последнюю попытку достучатся до совести ОД. Написал письмецо ОД с просьбой повторно рассмотреть мое заявление по замене ключа. В нем указал ссылки на конкретное ТСБ по замене ключа, фотографии своего ключа, мои домыслы о том что повреждения моего ключа и ключа на примере в ТСБ - идентичны. Получил гениальный ответ. Итак, выдержка из ответа ОД: бла бла бла ..... Указанное Вами ТСБ является рекомендацией по ремонту или замене той или иной детали, однако, в нем не указано, что замена ключа проводится по гарантии (бесплатно). бла бла бла ....
Господи, ведь это же было так очевидно! На этом, видимо, тему с гарантийным ремонтом брелоков можно прикрывать))
« Последнее редактирование: Декабрь 11, 2016, 12:43:06 pm от semenenko.vet »
Записан
Allien
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 37200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #100 : Март 24, 2017, 22:56:37 pm »
0

Сегодня обратился в Автогермес на Рябиновой по поводу замены ключа зажигания. Проблема аналогичная, трещина в кулачке. Приняли без проблем. Жду новый ключ ))))
Машина на гарантии.
Записан
Allien
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 37200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 25

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Апрель 08, 2017, 21:41:27 pm »
0

Дождался ключа.
Нарезать правда пришлось самому.
Прошили оба ключа бесплатно по гарантии.

До конца гарантии - 3 недели )))))
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Вопросы гарантийного обслуживания (Модератор: MAX F)

 

Гарантийный ремонт брелоков выкидных ключей зажигания

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Нравится?
Оооо..
Какая ты капризная,все тебе не так :D
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  62 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  52 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации