Ребята, привет всем!
Это особенность двухлитровых четырехцилиндровых движков почти всех производителей!!! Говорю, как мастер-консультант официального дилера Skoda. Вибрация возникает из-за недостаточного уровня гашения колебаний подушками ТЯЖЕЛОГО двухлитрового двигателя. Совершенно ничего в этом страшного нет, на работе двигателя и других узлов и агрегатов машины это никак функционально не сказывается. По большей части, такие производители как Skoda, VW, Kia, Hyundai, Mitsubishi, Honda на комплектации с двухлитровыми движками ставят те же подушки (или опоры) двигателя, как и на базовые версии машин с гражданскими движками (имеется ввиду 1,5-1,6-1,8). Исключением является Honda Accord, где базовым как раз является движок 2,0! Поверьте, на 80% машин с двухлитровыми двигателями вибрация, явная или не очень, ЕСТЬ! Все это не относиться к машинам премиум брендов, как Mercedes, BMW, Audi...
Примеры:
Honda Accord 7 поколения 2,0 - я сидел в 7-8 машинах с хорошо ощущаемой вибрацией
Skoda Octavia 2.0 - на паре сотен машин, на которых я катался в режиме тест-драйв с клиентами
Hyundai i30 2.0 1-го поколения
Mitsubishi Lancer 2.0 2008-2010 г.в.
Ну и, наконец, мой Ceed 2.0 AT, в котором с первых километров была вибрация!!! За первый месяц эксплуатации я к этому привык - обороты ведь стоят на месте на холостом ходу?!!
Решение - замена опор двигателя на нестандартные. На Accordaх друзей это решало проблему на раз!!!