Так, про кнопки, короче набираю 108 и жму СЕТ, скорость фиксируется, теперь допустим нада слегка прибавить - нажимаю и держу СЕТ, пока не увеличиться скорость плавно, едем дальше, если нада быстро то давим тапку, быстро достигаем необходимой скорости и нажимаем СЕТ. Если нада уменьшить плавно скорость то давим РЕС.
Теперь разберем два типичных варианта при езде по трассе
1. Едем 108 никого не трогаем, нада кого то обогнать-тапку в пол, обогнали, тапку бросаем, скорость сама возвращается к 108
2. Едем 108 никого не трогаем, нада кого то обогнать, а там встречный авто, жмем тормоз (круиз отрубается сразу при нажатии тормоза, вернее как только загоряться стопы (он на них запитан)), пропускаем встречку, тапку в пол, обогнали и нажимаем РЕС и скорость возвращается к последней зафиксированной цифири т.е., к 108 км/ч
Я пользуюсь так - еду 108, вижу далеке знак 70, жму РЕС, достигаю скорости 78-88, и так еду, потом жму СЕТ достигаю 108 и пиликаю дальше, очень удобно, особенно когда едешь по трассе и проезжаешь населенные пункты на белом фоне, поставил 69, ноги прятал под сиденье и точно знаешь что не нарушишь.
А на все возражения и доводы что так ездить скучно, невозможно, нада непременно носится 140-160, отвечу примером хоть и повторюсь -- на море 2150 км проехал за 30 часов, ни разу не превысив скорость более 108, соблюдая все ограничения, фактически по БК именно в пути провел 25 часов 20 мин, а теперь прикинтье поехав на юг со скоростью 140 км\ч, вряд ли кто приедет быстрее, потеряет кучу времени на разборки с гайцами, а также время и нервы, вот так я мыслю