И я за Вас рад
, правда тоже как и Вы не особо в восторге от проблематики зазоров. Ковер - типа утешение, но более утешает понятие человеческого фактора. Который раз убеждаю себя: не компания хороша или плоха, а вполне определенные личности. Одни радеют за свое честное имя, другим по барабану. Одни стараются ибо понимают - что являются непосредственно лицом компании, хоть и малым, другие считают, шо не х...р, и так сойдет, а клиенты - они, что осенние мухи назойливые, пожужжат пожужжат, да и утихнут. С одними приятно общаться, с другими - такое чувство, что вечно чего-то должен, спрашиваешь невпопад, мнение неактуально, а то и вовсе глупо, утверждения пустой звук, потому как персональный стереотип продавца, о который все это ударяется - выше крыши и аргументированней любого аргумента, хоть и чушь на постном масле, заученная где-то на тренинге...
Вон в "Эльдорадо" купил я как-то чайник, а он на след. неделе накрылся. Я в отдел, где чувак сидит и решает: возврат и ли волшебный пендаль. Так уперся, как баран, нет и все тут... То ли с бодуна, то ли жена вчера не дала, то ли корона на уши давит. Я думаю: че парится, приду-ка в другую смену. И точно, пришел, сидит совершенно другой человек - принял чайник без базара и даже извинился.