Салоны, сервисы, магазины > Вопросы к дилерам

Вопрос по зазорам кузова.

(1/2) > >>

Vitaly_98:
Уважаемые представители дилеров Киа, либо люди знающие. На днях пойду забирать своего спортивного вагона... Я его уже видел и успел заметить, что зазоры капота во-первых неравномерные (справа меньше, слева больше), во вторых (слева) очень уж большие. Указал менеджеру на это, на что мне был ответ "Все сиды такие"  8( 8( 8(  Может кто-нибудь сказать предельно максимальные зазоры в миллиметрах, либо какую другую информацию на этот счет. Насколько сложно это исправить, и обязан ли ОД это делать. Своему ОД уже, к сожалению, не доверяю, надеюсь на добрый совет. По горячей линии КМР сказали, что эти вопросы к дилерам....
К сожалению, фото нет, но в глаза бросается это сразу.

Stormo:
Блин, с марта месяца висит и... тишина. Хоть бы кто-нить отписался.

Vitaly_98:
Да уж. Я за это время успел наездить 17000 км переругаться со своим дилером (большой превед аларм-моторс), слегка исправить зазоры и в итоге забить на это, ибо ездить не мешает. Грустно все это.

Stormo:
а я второй день жду звонка... выходили все по очереди, и кузовщики и старший кузовщик в галстуке,.... Я ему: "Вы бы хоть куртец накинули, дождь же..." Он: "да ниче ниче, мы люди закаленные, ради таких клиентов и под дождь готовы в костюмах от "Армани"... Ну вообщем все в один голос кричат - это косяк завода, ничего не можем поделать. Я им говорю: в таких случаях нужно дарить утешительный приз. Мне, к примеру, ковер в багажник не помешал бы... Думают.

Vitaly_98:
Печально, они обязаны это исправить. Раз признают как "косяк завода" - пускай исправляют. По гарантии ли, на предпродажке - вас это волновать не должно. А коврик малым утешением будет....
Мне даже "Извините" не сказали. Общение с вышеуказанным ОД я прекратил, обслуживаюсь у других.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Go to full version