Всем привет!!! Вообщем ситуация такая купил я машину в марте 2009 все хорошо, в 2012 я заметил точки ржавчины(взбухшая краска) на 5 двери,ТО я всегда проходил в калуге и вот в 2012 в марте поехал на ТО указал на ржавчину, в итоге мастер по гарантии сказал что это сколы. Я ему в ответ позвольте позвольте как могут быть сколы вздувшиеся изнутри? В итоге он невыдал никакой бумаги на то что это не гарантийный случай. Я думаю ладно на следующие ТО поеду в другой сервис и вот сегодня я был в Москве в Ирбисе на 44 км мкада, в итоге там мне сказали что сервисная книжка у меня не до конца оформлена (то есть с правой части где указываются пометки о кузове и его повреждении у меня за все 3 ТО которые проходил в калуге не стоит не одна пометка и не одна печать)и это является грубым нарушение со стороны сервиса, при всем при том словами мне было сказано что это гарантийный случай но они не могут даже осматривать поидеи с неправильно оформленной сервисной книжкой, но справой стороны они поставили печать и поставили галку что есть повреждения кузова,вообщем сказали ехать в калугу разговаривать с инженером по гарантии если он скажет что не гарантийный случай требовать бумагу с заключением и печатью дальше поговорить с главным и если главный не поймет то звонить в главный кия моторс. Подскажите как разговаривать с инженером по гарантии в Калуге и на что давить при разговоре? Спасибо