Приветствую всех сидоводов!
Вот и я пополнил ваши ряды, сделав себе незапланированный подарок на 23 февраля за 700 тысяч.
IntroМашину брал на смену Dodge Caravan 2000 года выпуска (1996 модельный год). В идеале нужно было соблюсти следующие условия:
1) Гольф-класс, универсал.
2) Автоматическая коробка передач.
3) Базовый уровень безопасности и комфорта, адекватный для наших дней.
4) Потолок в 700.000 рублей.
5) Машина не должна полностью морально устареть через 4-5 лет.
ПрелюдияПо сему выбора особо и не было, так как единственная новая машина на рынке с ходу выполняющая все 5 пунктов как ни странно KIA Ceed SW.
Следовательно прямой наводкой зашел в КИА-Русь, потусил внутри салона и запросил машину 2012 года по акции (-50.000 рублей).
В наличии был "последний" comfort синего цвета без допов, что не противоречило моим религиозным убеждениям и позволяло осуществить все условия покупки. Оставил предоплату. Тачку пообещали через 3 дня, но Россия не была бы Россией если бы это не заняло в итоге 10 дней.
Приём - передача - переобувкаНачалось всё с открытия багажника, где лежал разбитый задний фонарь от какой то машины.
Я даже не расстроился а почему то засмеялся. Продавец юмора не оценил и недружелюбно начал выяснять у тусующихся неподалёку механиков, что это за лабуда? В связи с таким неожиданным маркетинговым ходом я сразу обратил внимание на несимметричные зазоры багажника. Битой машина не показалась, но ситуация насторожила. Как позже выяснилось, судя по сообщениям здесь на форуме и судя по осмотру множества различных машин в салоне и на улице (не только KIA) продавец не обманул, действительно тупо криворукая сборка. Больше вроде никаких приколов.
По выезду из салона тут же приобрел комплект зимней резины Dunlop Ice Touch. Заманился на модный протектор и цену со скидкой + бесплатный монтаж при магазине.
По итогам непродолжительной эксплуатации мне кажется это была стратегическая ошибка. Шины шумные, причём шумят они нездоровым образом (какой то неравномерный гул - честно говоря даже стрёмно это слышать
). Сам по себе Ceed шумоизолирован по ходу не самым уж лучшим образом и в итоге комбинация вышеперечисленного даёт матёрую какафонию. В общем такую резину не советую брать из соображений комфорта.
Первые стартыНемного поездил по району. Рефлексы, полученные от езды на тяжёлом 2.5 литровом Dodge Caravan с барабанами сзади, в итоге привели к троганию с пробуксовкой, слишком бодрячковому разгону до 100 и резкому торможению. Ну на 2-ой день конечно же уже привык. Расход по бортовику пока снижается от 14,8 к 11,2 (город only).
Впечатления по факту непродолжительного владенияПозитивные:- Модный вид радует глаз
- Пассажирский салон очень достойно исполнен даже в простейшей комплектации (эстетика и эргономика).
- Приборы и инструменты управления - всё что надо в наличии, всё удобно и информативно, как только поймёшь что к чему.
- Функционал в моей базовой версии поверг меня в шок. Я пересел с машины где была комплектация с ручным свеклоподъемником и кассетной магнитолой. После того как я попросил магнитолу позвонить жене и она это сделала, под воздействием хорошей музыки, весеннего солнца и эмоций со мной произошло
- Багажник просторен, куча всяких карманчиков - удобно и красиво
- Тачка очень бодра и тяговита, постоянно наращивает крутящий момент с ростом оборотов, а я даже не дошёл до 3800, где собственно начинается нормальная тяга.
- Управляемость (до 90 км\ч). Хотелось понятно идеала, но его нет. Однако после 13-и летней здоровенной машины, которую обязательно куда нибудь ведёт очень даже айс.
- Шумов от деталей салона, кузова и подвески не обнаружил.
- Педаль газа напольная, как в старой машине. Мелочь а приятно!
Нейтральные: - Уж слишком низковато, хоть я и москаль без особых загородных амбиций, но всё равно.. Чую сохранить бампер до продажи в девственном виде не удастся. Надо ставить защиту от греха.
- Сильно тормозит двигателем. Пока не понял юмора. Надеюсь это уйдёт после некоторой обкатки.
- Коробка какая то сумачечая. Надеюсь тоже придёт в чувство после некоторой обкатки.
- Трясёт движок немного на холостых. В принципе у меня на двух предыдущих машинах тоже трясло. Надеюсь некритичный момент.
- Не подключена функция "Сервисное обслуживание" или как её там? Если её суть в том чтобы отсчитывать 15000 до ТО, то не очень то она мне и нужна.
Негативные:- Кривоватая кузовная сборка (в моём случае - зазоры багажника)
- Шум от колёс ( тут конечно по ходу к резине есть серьёзные вопросы, но в америкосе 1996 года этот вопрос совершенно точно был решён лучше)
- Цена. Ну тут опять же не к машине вопрос, а к Путину и его "партнёрам". Считаю, что машина тянет на 500.000.
Пока твёрдая четвёрка за тех процессы и пятёрка с плюсом за комфорт и начинку.