Cнят может и качественно ,да только одним словом (КЯНО) Одни из героев пыхтя пытаестя вынести стекло дверное (каленно-армированное ) ,вагоны фильме типа еж а значит такие остались только на одной лишь линии ''ТКЛ'' на рекламном банере вагоны номерные ,более позняя модификация снижена шумность рекуперация энергии при торможениии и тд. самый массовый вагон оставшийся в строю, но суть собственно не в это на банере изображен вагон с кабиной машиниста на двух вагонах в голове сотава щас на данный момент кабины две это первый и последний вагоны состава это в метро мск о котором идет речь в фильме... Что касательно стекла а зачем его бить с упорством ослика есть есть в каждом вагоне в доступном для всех месте рычаг с надписью отключние дверей ( который многие со стоп краном путают ,видимо в виду схожести
) Не понятно ,далее толпа народу бежит по тоннелю будь то там беговая дорожка им пофигу ,что межшпальное пространство и ,что путь лежит по сути на дренаже для оттока воды и что там глубина порядка метра и ноги сломаются на раз в 100 % это героям картины не ведомо ..... Да и потом промоенна в тоннеле из чугунных тюбинге вессом в 500 кг каждый ( в кино ) лучше были бы ж/б тюбинги было бы правдивее
(но ,они в основном используются для прокладки участков тоннеля с мелкой глубинной залегания которые капают открытым способом. Чугунный тюбинг тоннель из оннго + это гибкая конструкция ее проще уничтожить взорвать из нутри чем снаружи ,наружное давление грунта ,земли т.д делают его только крепче .. В общем фантастика аля из серии Белый Леопёрд от Шахназарова.