Итак...
Хотя задние колодки еще походили бы, но вспомнив опыт с передними, которые при таком же износе начали просто крошиться и оставлять глубокие борозды на диске, решил все таки их поменять.
Оригинал за 3000-4000 руб отпал сразу. Кореана из аналогов прадлагает только Сангсин, который, как тут уже писали, жрет диск (сам проверял на Пиканте). Мандо нигде не нашел. Поехал в Железяку на МКАДе, где мне подобрали Remsa BPM 0957 02 для Астры и Зафиры
. В Железяке же (только уже на Лескова) решил сразу и поменять, ибо манибэк 2 недели если не подойдут.
В итоге:
- Колодки 1325 руб.
- Замена 900 руб. +300 руб. обслуживание суппортов.
- Родные колодки - TRW, теперь сам убедился.
- Старые с новыми как братья близнецы, даже подгибать ничего не пришлось.
- В комплекте с Ремсой нет ничего кроме колодок и болтиков.
- Пластинки от ТРВ отковырять не получилось ибо они приклепаны. Поставили так.
- Про торможение пока ничего не скажу - прикатываю. За 25 км вроде не заскрипели.