Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Стук в АКПП  (Прочитано 28183 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nikki24
  • Новичок
  • *

  • ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Посмотрите защиту, возможно гдето подогнули вот и стучит по ней двигатель или кпп
Спасибо, Дмитрий! Гляну конечно, но именно что после того, как порядочно покатаешься, к примеру соточку в сторону Москвы, и на МКАДе начинается.
 Скорее даже не "газ-тормоз", а "газ-отпускание газа"
На выходных час катался перед тем как на эстакаду заезжать - так и не добился этого эффекта, соответственно ничего и не нашли (наверно уже похолодало чтоли...)
Записан
nikki24
  • Новичок
  • *

  • ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Заменил масло, фильтр
В коробке? Я менял примерно 40 ткм назад фильтр и масло частичной заменой
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Может стук со стороны ходовой т е подвески, шруссов или подшипник ступицы, по хорошему конечно надо слушать
Записан
nikki24
  • Новичок
  • *

  • ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Может стук со стороны ходовой
пока ничего криминального не нашлось, надо воссоздать ситуацию и слушать)
по мне, лишь бы не коробка, подвеска - мелочи)
Записан
Black Shadow
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Такая же ситуация, сначала начались стуки (ощущение люфта) в АКПП в пробках, примерно через 20тыс/км случился удар и вылетела 4я передача, остались работать 3. Когда машина остывает, можно проехать километров 15 без проблем, но после опять вылет. Загорался чек, по диагностике выдало шлейф на соледойды и соленоид 4й передачи. Поменяли, ситуация повторилась. Ищу мастера по ремонту АКПП, если кто знает проверенный сервис, подскажите пожалуйста.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

У вас не вылетает 4 передача а акпп становиться в аварийный режим, если ошибки по соленоидам то проблема в проводке ( шлейф разьем И так далее) если до сих пор встает в аварийный режим то должна быть еще ошибка какая то по акпп, а исходя из этой ошибки надо искать причину
Записан
Black Shadow
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Благодарю за совет!
У меня после замены шлейфа и соленоида ситуация повторилась, но диагностика показала несколько непонятных ошибок и одну по датчику температуры масла. Сегодня еду мыть радиаторы, может в них дело.
Записан
nikki24
  • Новичок
  • *

  • ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Такая же ситуация,
здравствуйте!
именно в пробках после продолжительной езды?
именно при изменении нагрузки (газ - отпускание газа)?
у вас фл? вроде на фл получше ситуация со шлейфами, Дмитрий если что меня поправит)
что по деньгам вышло?
ну и держите, пжлста, в курсе)
СПАСИБО
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2019, 14:35:27 pm от nikki24 »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Благодарю за совет!
У меня после замены шлейфа и соленоида ситуация повторилась, но диагностика показала несколько непонятных ошибок и одну по датчику температуры масла. Сегодня еду мыть радиаторы, может в них дело.
Это не из за радиаторов, шлейф то точно поменяли, вы видели и верхний шлейф?
Если поменяли то дело в разьеме, возможно сломали защелку и разьем отходит, так же может быть в контактах разьема, если прозванивали то могли разогнуть контакты


На ФЛ на первых машинах и то почему то на 2 литровых были проблемы со шлейфами
Записан
Black Shadow
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

что по деньгам вышло?
ну и держите, пжлста, в курсе)

Здравствуйте! У меня фл. В основном вышибало при сбросе нагрузки,  но и в пробках бывало. Шлейф и соленоид заказывал на exist, всё вместе с работой обошлось в 20тр
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2019, 00:05:27 am от Black Shadow »
Записан
Black Shadow
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Это не из за радиаторов, шлейф то точно поменяли, вы видели и верхний шлейф?
Если поменяли то дело в разьеме, возможно сломали защелку

Я не видел процесса замены, со слов мастера старый шлейф на соленоиды был запаяный, машину забирал друг, а когда я к мастеру приехал, он сказал что выбросил всё. Но тут дело в другом, после замены всего этого, проблема осталась ровно та что возникла до ремонта.

Сегодня на сервисе поставили дополнительный радиатор на АКПП, час в пробках толкался, потом час на скорости до 120км/ч, 2 часа непрерывного движения, пока тьфу-тьфу... ощущение люфта акпп так и осталось, но коробка не ушла в аварию. Завтра ещё километров 100 мотану, по приезду отпишусь как и что.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
1

Верхний шлейф не соединяется с соленоидами напрямую, он соединяется с нижним шлейфом с которым никогда ничего не бывает так же как и с соленоидами, запаяться к соленоидам нижним шлейфом невозможно там специфические разьемы, датчик температуры стоит на верхнем шлейфе, если вам не меняли верхний шлейф то никаких изменений и не будет, проблема с верхним шлейфом возникает в основном на горячую например в пробках или жару, сейчас прохладно и проблема может встречаться реже
Записан
nikki24
  • Новичок
  • *

  • ODO 131000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как я понял, 99% всех проблем, возникающих с нашей АКПП - это шлейф
а стук наверно что-то другое... (надеюсь на это, во всяком случае))
Записан
Black Shadow
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

запаяться к соленоидам нижним шлейфом невозможно там специфические разьемы,

проблема с верхним шлейфом возникает в основном на горячую например в пробках или жару, сейчас прохладно и проблема может встречаться реже
Паяли именно трассу шлейфа, мастер объяснил что при неаккуратном снятии поддона и использовании ножа, так как поддон на герметике, можно задеть этот шлейф.

А верхний шлейф я как раз и не менял. Спасибо за совет, буду иметь ввиду.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

При снятии поддона ненадо использовать нож И так далее, нужна или типа стамески или широкая отвертка и молоток
Если не меняли верхний щлейф то проблема однозначно в нем, его или менять или дублировать
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: