Заехал на яму, на горячую))
Помощник включает вперёд - назад, держит тормоз.
Шрусы теперь не люфтят, кроме правого внешнего чуть чуть.
Стук в коробке присутствует, но глухой. В пробке посильней бывает, с трассы ещё не успела так прогреться.
Схватился за правый вал в районе внешнего шруса, ё маё!! Горячий, градусов 65, рука не держит. Ступица прохладней.
В районе внутреннего шруса прикоснуться совсем нереально. Конечно, тут не только старые пыльники потекут, тем более родная смазка жидкая.
Вопросы
1 Какая норма температуры АКПП?
2 Какой программой можно проконтролировать работу коробки на Андроиде и блютус затычке в диагностический разъём?
3 Какая трубка прямая, а какая обратная в системе охлаждения рабочей жидкости АКПП?