Киа сид дизелюга 2008г.в. пробег уже 215т.км
Появился стук, а теперь ещё и рывки при старт / стоп режимах в пробке. Как будто большой радиальный люфт в ШРУСАХ, или как будто у рычага сайлент блок в хлам изношен, или шаровая шалит, или подрамник шевелится, или опора АКПП неисправна. Но все ОНИ в норме.
Проявляется с момента езды в пробке. При малом газе - тяга впрёд, и отпускании газа - торможение двигателем. Иногда при трогании с места рывок.
Но на холодную - отсутствует.Что это может быть?
Про АКПП: Я пару лет назад менял дифференциал в сборе. Чтобы не подгорали больше сателлиты держу уровень масла на 1см выше нормы. Ну и больше не допускаю длительной пробуксовки одного колеса.
Этой зимой застрял в снегу, была нагрузка на трансмиссию, с тех пор появился этот стук (иногда от глухого вплоть до металлического)
Переключения передач в АКПП в норме, без рывков. Вопрос по мат части: в движении при малом газе - тяга впрёд, и отпускании газа - торможение двигателем (ускорении-замедлении) гидротрансформатор "бублик" заблокирован?
Видео. Сильно меня пинайте)) смазка из внутренних шрусов только начала течь. Правый убит? Помощник включает вперёд / назад
https://youtu.be/VS_x7KA7jDE