Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Стук в АКПП  (Прочитано 28463 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

0

Можно считав ошибки, можно еще попробовать прозвонить например относительно 7 контакта 1,2,3,4,8 контакт, на всех должно быть одинаковое сопротивление соленоида вплодь до десятой ома, а так же 9 и 10 контакт
На шлейфе отходит пайка
По идее можно прозвонить со шлейфа РСМ - блока управления двигателем. Сразу будут видны переходные сопротивления в разъёме CGG04
И ещё, датчик температуры в АКПП где находится? Не в корпусе ли шлейфа в нижней части, в масле? Есть его таблица сопротивлений от температуры?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
2

Датчик тепературы акпп находится в верхнем шлейфе на нижнем разьеме
Если у вас ошибки по соленоидам или датчику температуры меняйте или дублируйте верхний щлейф
« Последнее редактирование: Октябрь 24, 2019, 21:20:25 pm от Дима »
Записан
seedovod
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва,

    ODO 240000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #62 : Ноябрь 09, 2019, 00:02:45 am »
0

Какая то ерунда! Нифига ничто не звонится! Как это может быть?? Подскажите, в чём ошибка.
Сегодня снял минус клемму, отсоединил длинный разъём от контроллера, на схеме он PCM CGGA-K

Контакты 1-3 масса звонятся друг с другом, но не звонятся с 24,25, ведь соединение массы в узле GGG12 Photo 36, к стати, где оно физически, киньте пож. из инструкции фото36.


Далее, от простого к сложному:
Вызваниваем датчик температуры контакты 57-80 (они рядом) обрыв!


Вызваниваем соленоиды: 71 на 1,3 контакты - обрыв. Также на 72,94,27,26, относительно 1,3 контактов обрыв.
Что за хрень, куда копать? По схеме же всё элементарно.
Правда у меня дизель... 8[
« Последнее редактирование: Ноябрь 09, 2019, 00:15:07 am от seedovod »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #63 : Ноябрь 09, 2019, 10:11:57 am »
1

Схема на дизель, вернее блок управления по контактам может отличаться от бензинового, попробуйте взять жилу от провода и методом тыка найти контакты
Соленоиды на разьеме акпп звонятся относительно 7 контакта а не 1 и 3, только один соленоид звониться отдельно это контакты 9 и 10
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: