форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание при движении.

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Подёргивание при движении.  (Прочитано 86544 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #30 : Январь 06, 2022, 12:14:57 pm »
0

Я бы начал с проводки датчика наддува, в месте соединения с другим жгутом, в районе радиатора охлаждения...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #31 : Январь 06, 2022, 17:10:25 pm »
0

Проводку оставил на десерт. Пока отработаю по плану, проверю всё что на поверхности. Кроме подёргиваний (не резких и не всегда) есть ещё плохой холодный запуск и отвратительная тяга до 2000 об/мин.

Поменял ЭБУ с другой машиной, - не помогло. Кстати, к вопросу о прописывании форсунок, в работе обоих моторов никаких заметных изменений.
Четвертую форсунку заменил (по замерам двухлетней давности она лила больше всех), тоже без эффекта. На днях остальные три поменяю, проверю ещё раз концевик сцепления.
Выхлоп ещё не проверил, регулятор ТНВД и сам ТНВД, переходник на компрессометр найти не могу чтобы компрессию посмотреть ...
Сдать бы машинку на диагностику, да сидеть на диване. Но, как в большинстве провинциальных городов, с дизельными (crdi) специалистами туго.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #32 : Январь 06, 2022, 18:25:13 pm »
0

Конечно надо добить эту тему до конца, столько уже поменяно, а нельзя было просто посканировать все параметры, взять хотя-бы напрокат сканер, или купить уже бы по любому вышло дешевле чем столько менять
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #33 : Январь 07, 2022, 03:37:18 am »
0

а нельзя было просто посканировать все параметры
у моего соседа есть Launch X-431 PRO3 v.3.0 v.2017, и он может показать все параметры. а что дальше делать с этими цифрами?
я его спросил: "у тебя достаточно знаний, чтобы по параметрам поставить диагноз?", он ответил: "нет". и у меня нет таких знаний. и каких-то методик, таблиц, алгоритмов найти не удалось.
если  бы в этом городе был грамотный диагност, чтобы я заморачивался.  %)
дайте контакт, сразу поеду.  beer

 
кстати, про "поеду", сегодня на светофоре в небольшую горочку тронуться не смог обычным способом. пришлось раскручивать до 2000, и с частичным включение сцепления, выезжать на перекресток. хорошо движение было не активное, не так уж стыдно получилось  8(
« Последнее редактирование: Январь 07, 2022, 03:49:29 am от Stormbringer »
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #34 : Январь 07, 2022, 03:59:22 am »
0

переходник на компрессометр найти не могу чтобы компрессию посмотреть ...
Адаптер за разумные деньги так и не найден. Те, что есть в продаже почти равны в стоимости этому набору https://www.wildberries.ru/catalog/37848670/detail.aspx?targetUrl=EX.  А, там присутствует трубка с резьбой м10х1,25. На грани приобретения.  :)  со скидкой моя цена - 2 090р
« Последнее редактирование: Январь 07, 2022, 04:37:14 am от Stormbringer »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #35 : Январь 07, 2022, 11:32:57 am »
0

кстати, про "поеду", сегодня на светофоре в небольшую горочку тронуться не смог обычным способом. пришлось раскручивать до 2000,
А что происходило до поднятия оборотов ?
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Январь 07, 2022, 11:41:34 am »
0

грамотный диагност
В Севасе не знаю, в симфере есть если надо дам контакт , но придется ехать в Симферополь, по телефону не консультирует
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #37 : Январь 07, 2022, 16:46:31 pm »
0

А что происходило до поднятия оборотов ?
Пыталась заглохнуть. Падали обороты при включении сцепления. На ровном участке, я бы смог тронуться, только разгон был бы вялый. А в гору не пошла.

В Севасе не знаю, в симфере есть если надо дам контакт , но придется ехать в Симферополь, по телефону не консультирует
Про Симф слышал, что есть там нормальные специалисты, но не поеду. Мне не горит, есть запасная машина, буду "добивать" сам.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2022, 16:52:27 pm от Stormbringer »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #38 : Январь 07, 2022, 16:53:10 pm »
0

Проводку оставил на десерт. Пока отработаю по плану, проверю всё что на поверхности. Кроме подёргиваний (не резких и не всегда) есть ещё плохой холодный запуск и отвратительная тяга до 2000 об/мин.
Ну это тоже на поверхности... И с большой вероятностью оно и есть...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #39 : Январь 07, 2022, 17:29:19 pm »
0

Ну это тоже на поверхности... И с большой вероятностью оно и есть...

Визуальный осмотр или прозванивать от датчика до ЭБУ, шевеля кабельное хозяйство  :D ? Как там обычно случается, видно надлом или внутренний разрыв?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2782

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #40 : Январь 07, 2022, 21:28:39 pm »
0

Ну если плохой завод и глохнет - дпкв смотри еще.
А если просто дергается на малых при разгоне, то вот ту штучку поменяй, выше номерок дал.
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #41 : Январь 07, 2022, 21:50:46 pm »
0

Ну если плохой завод и глохнет - дпкв смотри еще.
А если просто дергается на малых при разгоне, то вот ту штучку поменяй, выше номерок дал.
Спасибо про напоминание про дпкв!
"Штучку" поменяю, но помню как дёргало при её неисправности лет несколько назад, сейчас не похоже. Но, проверю, перекину с другой машины.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #42 : Январь 18, 2022, 08:28:18 am »
0

Визуальный осмотр или прозванивать от датчика до ЭБУ, шевеля кабельное хозяйство  :D ? Как там обычно случается, видно надлом или внутренний разрыв?
Ну от датчика наддува идешь по косе и в районе разветвления всё разматываешь..
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #43 : Январь 18, 2022, 18:42:35 pm »
0

всё разматываешь..
Пока отложено это мероприятие, стала нормально ехать. Долгий холодный запуск остался и немного на мощностных режимах проигрывает близнецу (и себе времен год назад). а подёргивания + тупость на низах исчезли без очевидных причин.
Как раз была стадия замены форсунок, 4 и 3 заменил, 1 и 2 ещё стояли прежние, - тупила/дёргалась. Прошёл день или два и каким-то утром она нормально поехала.
Единственное, что было между дёргалось и нормально поехала, это я сгонял в Бахчисарай и топтал педаль по полной во время поездки. Может "просра...сь" ... Х.З.
После этого сменил остальные форсунки (1, потом 2), - без изменений, едет приемлемо. И второй трактор, с которым я меняюсь деталями тоже чувствует себя прекрасно, как и всегда. Такая мутная история.
На днях осмотрю выхлопную изнутри, затем буду регуляторы на ТНВД переставлять. Хочу свечки выкрутить или прозвонить хотя бы. Они свежие, но вдруг ... Ситуация с запуском, это или их дело или давление в рампе не соответствует, так думаю.
Записан
kaluganin
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Калуга

    ODO 201000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #44 : Январь 19, 2022, 21:11:55 pm »
0

Пока отложено это мероприятие, стала нормально ехать. Долгий холодный запуск остался и немного на мощностных режимах проигрывает близнецу (и себе времен год назад). а подёргивания + тупость на низах исчезли без очевидных причин.
Как раз была стадия замены форсунок, 4 и 3 заменил, 1 и 2 ещё стояли прежние, - тупила/дёргалась. Прошёл день или два и каким-то утром она нормально поехала.
Единственное, что было между дёргалось и нормально поехала, это я сгонял в Бахчисарай и топтал педаль по полной во время поездки. Может "просра...сь" ... Х.З.
После этого сменил остальные форсунки (1, потом 2), - без изменений, едет приемлемо. И второй трактор, с которым я меняюсь деталями тоже чувствует себя прекрасно, как и всегда. Такая мутная история.
На днях осмотрю выхлопную изнутри, затем буду регуляторы на ТНВД переставлять. Хочу свечки выкрутить или прозвонить хотя бы. Они свежие, но вдруг ... Ситуация с запуском, это или их дело или давление в рампе не соответствует, так думаю.

А у вас какая версия, с сажевым или без? Хотел написать про регулятор давления... вижу что меняли... а так. плохая тяга может быть из-за заклинившей геометрии на турбе... Плохой запуск еще может быть из-за умирающего насоса (лягушки) на фильтре, читал на драйве, у человека из-за него глохла, не держало давление видимо, поменял в свое время, на свякий случай) Старый есть, могу для опытов если что предоставить... и еще вспомнил, как вариант поменять датчик-дозатор на тнвд...
« Последнее редактирование: Январь 19, 2022, 21:13:48 pm от kaluganin »
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Подёргивание при движении.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: