Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Новичок за рулем.  (Прочитано 87677 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
0

Девушке нужно просто научится плавно отпускать педаль сцепления.
Как вариант, одеть удобную обувь, выехать на площадку (с кем-нибудь) и встав на площадке на заведенной машине плавно отпускать сцепление, при первых попытках заглохнуть нажать сцепление и так до тех пор пока нога не запомнит где эта граница.
Абсолютно верно. Вспомнилось, как я ехал из салона на первой своей машине. Глох практически на каждом светофоре. В автошколе же не глох практически никогда, исключая первое занятие. И ничего, потом несколько дней на новом авто провел на учебной площадке, тупо трогался и останавливался. В общем практиковаться Вам нужно. Только в безопасном месте.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Дайвона
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

0

и вот так, толко 2-3 машины на зеленый успевают проезжать  :(  автомат надо было брать...

Спасибо за совет. Живу я в Молдавий, по сраснению с Москвой машин очень мало. Катаюсь по выходным когда оч мало машин. сзади меня максимум 2 машины, да и они посылают меня сигналами.
Заезжая в гараж я зацепила зеркало, после этого больше начала боятся за машину. Папа на ней катался 4 года и она как новая, папа с неи был как с маленьким ребенком. а тут попала в мои лапы и в первый день царапина. Учитывая папину любовь к этой машинке меня убивает тот факт что я со своими знаниями издеваюсь над машинкой.
спасибо всем за совет. так и сделаю, сперва на площадке поеду тока сцеплением,где нить подальше от "живых". Главное найти жертву которя захочет терпеть меня за рулем :D
Записан
svg2
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 291300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 322

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 29

« Ответ #17 : Март 27, 2013, 19:57:12 pm »
0

У меня на 1.4 процесс трогания всегда был неким экстримом. В конце концов я начал использовать процедуру, близкую к троганию на подъём. Не отпуская тормоза потихоньку отпускать сцепление пока не "схватит", потом плавно отпускать тормоз и... поехали.
Записан
Sugrob R
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 122000 km

    Награды:
    Лучший ловец снежинок :)
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 637

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 3

  • _
« Ответ #18 : Март 27, 2013, 20:28:02 pm »
0

Не переживайте ,практика ,практика и еще раз практика . Не ошибается то ,кто ничего не делает ! ;) Старайтесь по тренироваться по ночам  ,когда городской траффик почти нулевой и вам будет легче  в городских условиях понять алгоритм работы сцепления без нервов трогаться потому как никто не будет дышать в спину торопя вас  на мой взгляд это лучше площадки .  Удачи ! ;)
« Последнее редактирование: Март 27, 2013, 20:44:14 pm от Sugrob R »
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #19 : Апрель 16, 2013, 17:28:45 pm »
1

Побольше газику, сцепу плавнее вначале!
И сцепление под замену... После таких экспериментов...
Есть хорошее упражнение: встаёшь там, где тебе никто не мешает... Включаешь 1-ую передачу, выжав предварительно сцепление, отпускаешь сцепление медленно до того места, когда машина начинает терять обороты и хочет заглохнуть... Опять выжимаешь полностью сцепление и опять отпускаешь до того момента, когда начинает глохнуть... Газом пока не пользуешься... Стараешься запомнить это место, где "схватывается" сцепление... Когда ты уже смело отпускаешь сцепление до этого места, а потом придерживаешь его в нужный момент, добавляешь работу газом... Но газ даёшь нормировано, чтобы хватало тронуться, но не рывком и не глохнуть... Потом, когда трогание получилось, не надо сразу выезжать на дорогу, а повторить всё много раз... Тронулась нормально с места, опять выжала сцепление, остановилась, опять тронулась... Пока не будет получаться с первого раза, тогда можно на дорогу выезжать... А глохнут все на светофоре... У меня стаж 30 лет за рулём, и то могу заглохнуть... Достаточно обувь поменять с другой подошвой или пересесть на другую машину... А на песке, вязкой глине или рыхлого снега, не каждый тут, считающий себя профи, сможет с первого раза тронуться, не заглохнув...


Добавлено позже: [time]Апрель 16, 2013, 17:51:16 [/time]
Да я просто привык ставить благодарности за дело, а не всем подряд, как многие делают))

А некоторые и за дело не умеют ставить... :D Всё в "+" и "-" играют...


Добавлено позже: [time]Апрель 16, 2013, 17:55:48 [/time]
Дайвона, не расстраивайся, тут главное практика. Я когда пересел на сид после старенького опеля, так у меня проблемы были с тормозом. Первые дни приходилось задним пассажирам подушки раздавать - чтоб не так больно было в передние сидения влетать. А сейчас все здорово, привык, как будто никогда ни на чем другом и не ездил...

Мне тоже подушки пришлось выдавать... lol Только я с ручной коробки через 30 лет практики, сел на автомат, перед светофором всё пытался выжать сцепление, что бы не заглохнуть при остановке, а попадал ногой на тормоз... А тут ещё и тормоз улёт...
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2013, 18:20:19 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дайвона
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #20 : Апрель 19, 2013, 09:32:17 am »
0

Мне тоже подушки пришлось выдавать... lol Только я с ручной коробки через 30 лет практики, сел на автомат, перед светофором всё пытался выжать сцепление, что бы не заглохнуть при остановке, а попадал ногой на тормоз... А тут ещё и тормоз улёт...

[/quote]

да  я уже привыкла к своей ласточке. Бывает глохну, но на подъемах.  Села один раз на автомат, сказала что больше не сяду. не нравится что медленно набирает скорость .  Киа чувствительная, нажал слегка на тормоз и остановился. А на автомат нажала на тормоз, а остановилась через пару хороших метров, а скорость была не больше 50 км/час.
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #21 : Апрель 19, 2013, 13:18:25 pm »
0

 Киа чувствительная, нажал слегка на тормоз и остановился. А на автомат нажала на тормоз, а остановилась через пару хороших метров, а скорость была не больше 50 км/час.

Да что то не то ты говоришь, КИА и с автоматом, как вкопанная встаёт, наоборот, через чур чувствительный тормоз, приходиться всегда дозировать усилие, чтобы носом об руль не удариться...

не нравится что медленно набирает скорость
Не пробовала ножкой посильней нажать, в кресло вдавливает, если и это не помогает, подрулевым переключателем левым, опустись на одну-две передачи, только за тахометром следи...
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2013, 13:22:23 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Дайвона
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Moldova, Republic of

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 1

« Ответ #22 : Апрель 19, 2013, 19:06:39 pm »
0

Да что то не то ты говоришь, КИА и с автоматом, как вкопанная встаёт, наоборот, через чур чувствительный тормоз, приходиться всегда дозировать усилие, чтобы носом об руль не удариться...
Не пробовала ножкой посильней нажать, в кресло вдавливает, если и это не помогает, подрулевым переключателем левым, опустись на одну-две передачи, только за тахометром следи...

Я не на Кия автомат пробовала, а на hyundai getz. Может и за того что мало покаталась. Но первое впечатление не понравилось
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #23 : Апрель 19, 2013, 20:13:33 pm »
0

Я не на Кия автомат пробовала, а на hyundai getz. Может и за того что мало покаталась. Но первое впечатление не понравилось

Вот тут и собака зарыта... Тормозная система независима от коробки передач, и работает, либо хорошо, либо плохо... Не важно, автоматическая или ручная у вас трансмиссия... А динамика разгона для такой "дуры"-СИДА очень даже ничего (с автоматом), был сильно удивлён... Сам всегда был против автомата, но на этот раз жена уговорила... На других машинах пробовал, но там движки скромные были, плевался и упирался против автомата...
Если брать автомат, то только с самым сильным движком из линейки...
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2013, 20:19:14 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #24 : Апрель 19, 2013, 20:19:08 pm »
0

Не пробовала ножкой посильней нажать, в кресло вдавливает, если и это не помогает, подрулевым переключателем левым, опустись на одну-две передачи, только за тахометром следи...
Уважаемый - у дамы дорестайлинговый Сид, какие подрулевые? :D
http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=auto;sa=view;id=14033
Внимательнее надо быть при написании постиков :-[
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #25 : Апрель 19, 2013, 20:21:55 pm »
0

Уважаемый - у дамы дорестайлинговый Сид, какие подрулевые?  Внимательнее надо быть при написании постиков

Да прекрасно я понял, что доресталинговый... Только ВЫ тоже внимательней читайте, какие подрулевые могут быть у ручной коробки... Имелось ввиду, что сейчас купить новый можно только в новом кузове, если захочется автомат, а там всё есть... А на старом можно и рычагом выбора движения пошаманить, наверняка есть ручной режим...
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2013, 20:27:01 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
alexww
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Проспект Му-Му

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7559

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 233

« Ответ #26 : Апрель 19, 2013, 20:32:34 pm »
0

Ну почему именно новый - б.у. с автоматом тоже много продают :popcorn: Выбирать будет дама (если будет выбирать) - мож с финансами будет напряг или, вдруг, дизайн нового Сида не понравится, тогда  и подрулевые нафиг не нужны!
На форуме сотни и даже тысячи клубней и клубничек во владении имеют именно рестайл и дорестайл (без подрулевых) и поверьте мне, нас это нисколько не напрягает.
А на старом можно и рычагом выбора движения пошаманить, наверняка есть ручной режим...
Увы, ручного режима у нас нет, но перейти на троечку и ниже - это возможно.
« Последнее редактирование: Апрель 19, 2013, 20:45:50 pm от alexww »
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #27 : Апрель 20, 2013, 11:26:24 am »
0

На форуме сотни и даже тысячи клубней и клубничек во владении имеют именно рестайл и дорестайл (без подрулевых) и поверьте мне, нас это нисколько не напрягает.

Да чего Вы пристали с этими подрулевыми? Просто, если они есть, почему не поюзать... Пробовал, игрушка ненужная, только на прямой можно пользоваться... На повороте не сообразишь, где "+", а где "-", лепестки крутятся вместе с рулём... А судя по рисунку я понял, что ручного режима переключения передач на рестайлинге нет... Есть только разные режимы работы... На новом режимов нет, но он сам выбирает режим в зависимости от нажатия педали, и можно ручкой переключать передачи, но пока не пробовал, в плотном потоке не до экспериментов...

Да и вообще, разговор был с дамой, что автомат, по её мнению, плохо разгоняется и плохо тормозит, в отличии от ручной коробки... А не какой СИД лучше: 1-ый, рестайлинг или 2-ой... По мне лучше кузов-рейсталинг, а весь фарш от второго, но такого в природе не существует (разговор только об универсале)...
« Последнее редактирование: Апрель 20, 2013, 11:46:47 am от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: