Умер датчик положения коленчатого вала на пробеге 213700. Случилось это так:
запустил автомобиль, прогрел, поехал. Минут через 30 (ехал по двору) машина заглохла, с первой попытки не запустилась. Когда мотор ожил, машина работала как будто на трех цилиндрах. Холостые плавают, обороты не набирает. Доехал до дома, оставил машину мнут на 40-50. После стоянки машина запустилась хорошо, нарушений в работе мотора не было, но после прогрева все повторилось. Поехал на диагностику, компьютер выдал:
Р0339 Цепь датчика положения коленчатого вала А - перемещающаяся неисправность. Заказал датчик.
Пока ждал, аккуратно перемещался по месту. Автомобильчик вел себя по одному сценарию, прогрелся - "сломался", при этом он вроде как едет, но автомат дальше 3 передачи не переключает.
Датчик приехал.
391802B000 это его номер. Поехал на замену. Менял сам, процесс не снимал, попробую рассказать.
Снимаем пластиковую крышку двигателя два болта на 10
Снимаем декоративную накладку бампера (и воздухозаборника)
Снимаем воздухозаборник два болта на 10
Снимаем вентилятор охлаждения. (отжимаем верхние боковые защелки и аккуратно вытягиваем вентилятор вверх)
Справа от масленого фильтра стоит наш датчик. Обзор не очень, работаем на ощупь.
Находим болт крепления на 10, откручиваем его и вытаскиваем датчик.
Разъем находится еще правее и чуть выше.
Собираем в обратном порядке.
Если будете менять с ямы, ничего не надо, очень удобный доступ!!!!!
Не ломайтесь!!!!