Всем доброго времени суток.
Сегодня три месяца, как приобретён Сид 1,6 "Классик", МКПП.
Пробег за это время 12 тыс. км. Мое мнение - 4.5 из 5 баллов. Динамика для 1,6 отличная, для тех, кто хочет выкрутить за 10 сек до ста - рекомендую не переключатся дальше второй передачи))), но такие эксперименты только после обкатки. До 3 тыс пробега - нормально, средненько, да я и не выкручивал. Дальше динамика стала улучшаться, до сих пор машина становится резвее с каждой пройденной тысячей. Обычно поездив на машине невольно привыкаешь и хочется чего-то мощнее. Здесь ситуация обратная))). По интерьеру салона каждый может сам рассмотреть у любого дилера Киа. Я лично доволен - эргономично, практично, удобно и со вкусом. USBпорт - вещь просто необходимая! Штатная голова и аккустика приличные вполне. В своём классе - пожалуй лидер, но это моё личное мнение.
Клиренс для наших дорог маловат (живу в Воронеже, немцы здесь в 1942 не просто так застряли). Можно было на пару сантиметров увеличить. Сначала пугали выступающие внизу в районе задних дверей злементы защиты???, динамического обвеса???. Короче не знаю чего, но торчат. Если присесть сбоку на корточки видно))). Боязно было оторвать при движении назад, зацепившись за рельеф))). Ничего, не отрываются)))). Подтапливаются вверх, как миленькие))). Шумоизоляция салона вполне приличная, есть с чем сравнивать. На старых седанах Д и Е класса, конечно тише, но для того, что делается сейчас - нормально, тем более для хэтчбека, более шумного по определению. В салоне на скорости 100-120 можно разговаривать спокойно, да и при больших скоростях уровень шума в салоне невелик. Работа печки - отличная, дворники - без поблем. Пару раз прихватывало на морозе форсунки стеклоомывателя - виноват сам, лил левую незамерзайку по 100 р. Многие Сидоводы жалуются на запотевающие стёкла - могу повторить ответ не меньшего количества Сидоводов - учите матчасть. В инструкции по эсплуатации всё расписано для тех кто в танке. Это зима у нас не радовала хорошей погодой, регулярно всё таяло, снег менялся на дождь. СТЁКЛА ПОТЕЮТ ПЕРВЫЕ 3 МИНУТЫ РАБОТЫ ПЕЧКИ!И играть ничем не нужно - режимы ставятся автоматически - переключаешь на обдув лобового стекла - тут тебе и компрессор включается. Сидения удобные, не хватает регулировки поясничного подпора, но тут уж нужно было бы не жадничать и брать более дорогую комплектацию, наверное. Но и без него мне удобно, даже при росте 190 см, 110 кг веса и наличии двух позвоночных грыж в поясничном отделе.
Очень порадовала регулировка руля в двух плоскостях. Управление на руле удобно, кнопки под пальцами.
Управляемость классная. На предыдущей машине ход руля был больше, на Сиде - просто как на велосипеде едешь, притом что ответ руля - внятный, на скорости сопротивление умеренное, при этом возвращается на прямую легко сам. За это конструкторам Киа отдельный респект.
Скрипов и сверчков пока нет, тьфу-тьфу.
Расход чуть выше заявленного, но это как ездить. Лью 95. Но ест и 92. Ради эксперимента добивался расхода по трассе 4,9 л на 100. При обычном моём стиле вождения в городе (а пробки у нас имеют место быть) расход 8,5 - 9 л. Но это с учётом того, что я всегда спешу
Теперь о минусах. Они есть! То-ли диски нужно менять на другие, с выносом меньше, то-ли это конструктивно - забрызгивается передними колёсами кузов достаточно сильно. Ну да может это зависит от стиля езды(езжу достаточно агрессивно). Задний номер на предыдущей версии Сида был на двери багажника - здесь на бампере. С одной стороны хорошо - отнесён от рабочей зоны, не заденешь рукой. С другой - забрызгивается быстрее, при больших перегонах приходиться мыть, чтобы не нарваться на штраф. Замок двери багажника расположен нехорошо. Открыть багажник не испачкав рук в плохую погоду сложно, нужно привыкать. Либо дистанционное открывание. Как-то так. Ну и подвеска. Не знаю, какой она была на предыдущей версии, но на этой - да, мягковата. На скоростях больше 170 на выбоинах переставляет зад ощутимо, приходится ловить. И ощущение что сам ход аммортизаторов маловат, иногда пробивает. Но это уже на хороших выбоинах. Но когда придёт время менять - заменю сзади на более жёсткие.
Да ещё экран на голове в морозы не отогревается. Показывает тускло, при прогреве нужно выключить-включить, что-бы загорелся с нормальной яркостью. Не знаю, у всех так или это особенность моего авто. Поеду на ТО, буду терзать дилеров на эту тему)))
А ещё хочу отметить, что машину каждый покупает для себя, по своим требованиям, и в соответствии со своим стилем вождения. Люди, не ждите от двигателя 1,6 с электронной педалью газа ускорений, как на Феррари и Мазератти. Машинка быстрая, очень быстрая, но не пытайтесь её сравнивать с турбоверсиями Тойоты и Форда. Мне машина нравится, за эти деньги на мой взгляд - лучшее. Я бы советовал покупать.
Постараюсь в дальнейшем дополнять свою историю.