форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

История одного Сида - хэтч JD 1,6 МКПП Классик

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: История одного Сида - хэтч JD 1,6 МКПП Классик  (Прочитано 12095 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1


 Всем доброго времени суток.
 Сегодня три месяца, как приобретён  Сид 1,6 "Классик", МКПП.
 Пробег за это время 12 тыс. км. Мое мнение - 4.5 из 5 баллов. Динамика для 1,6 отличная, для тех, кто хочет выкрутить за 10 сек до ста - рекомендую не переключатся дальше второй передачи))), но такие эксперименты только после обкатки. До 3 тыс пробега - нормально, средненько, да я и не выкручивал. Дальше динамика стала улучшаться, до сих пор машина становится резвее с каждой пройденной тысячей. Обычно поездив на машине невольно привыкаешь и хочется чего-то мощнее. Здесь ситуация  обратная))). По интерьеру салона каждый может сам  рассмотреть у любого дилера Киа. Я лично доволен - эргономично, практично, удобно и со вкусом. USBпорт - вещь просто необходимая! Штатная голова и аккустика приличные вполне. В своём классе - пожалуй лидер, но это моё личное мнение.
 Клиренс для наших дорог маловат (живу в Воронеже, немцы здесь в 1942 не просто так застряли). Можно было на пару сантиметров увеличить. Сначала пугали выступающие внизу в районе задних дверей злементы защиты???, динамического обвеса???. Короче не знаю чего, но торчат. Если присесть сбоку на корточки видно))). Боязно было оторвать при движении назад, зацепившись за рельеф))). Ничего, не отрываются)))). Подтапливаются вверх, как миленькие))). Шумоизоляция салона вполне приличная, есть с чем сравнивать. На старых седанах Д и Е класса, конечно тише, но для того, что делается сейчас - нормально, тем более для хэтчбека, более шумного по определению. В салоне на скорости 100-120 можно разговаривать спокойно, да и при больших скоростях уровень шума в салоне невелик. Работа печки - отличная, дворники - без поблем. Пару раз прихватывало на морозе форсунки стеклоомывателя - виноват сам, лил левую незамерзайку по 100 р. Многие Сидоводы жалуются на запотевающие стёкла - могу повторить ответ не меньшего количества Сидоводов - учите матчасть. В инструкции по эсплуатации всё расписано для тех кто в танке. Это зима у нас не радовала хорошей погодой, регулярно всё таяло, снег менялся на дождь. СТЁКЛА ПОТЕЮТ ПЕРВЫЕ 3 МИНУТЫ РАБОТЫ ПЕЧКИ!И играть ничем не нужно - режимы ставятся автоматически - переключаешь на обдув лобового стекла - тут тебе и компрессор включается. Сидения удобные, не хватает регулировки поясничного подпора, но тут уж нужно было бы не жадничать и брать более дорогую комплектацию, наверное. Но и без него мне удобно, даже при росте 190 см, 110 кг веса и наличии двух позвоночных грыж в поясничном отделе.
 Очень порадовала регулировка руля в двух плоскостях. Управление на руле удобно, кнопки под пальцами.
 Управляемость классная. На предыдущей машине ход руля был больше, на Сиде - просто как на велосипеде едешь, притом что ответ руля - внятный, на скорости сопротивление умеренное, при этом возвращается на прямую легко сам. За это конструкторам Киа отдельный респект.
 Скрипов и сверчков пока нет, тьфу-тьфу.
 Расход чуть выше заявленного, но это как ездить. Лью 95. Но ест и 92. Ради эксперимента добивался расхода по трассе 4,9 л на 100. При обычном моём стиле вождения в городе (а пробки у нас имеют место быть) расход 8,5 - 9 л. Но это с учётом того, что я всегда спешу :)
 Теперь о минусах. Они есть! То-ли диски нужно менять на другие, с выносом меньше, то-ли это конструктивно - забрызгивается передними колёсами кузов достаточно сильно. Ну да может это зависит от стиля езды(езжу достаточно агрессивно). Задний номер на предыдущей версии Сида был на двери багажника - здесь на бампере. С одной стороны хорошо - отнесён от рабочей зоны, не заденешь рукой. С другой - забрызгивается быстрее, при больших перегонах приходиться мыть, чтобы не нарваться на штраф. Замок двери багажника расположен нехорошо. Открыть багажник не испачкав рук в плохую погоду сложно, нужно привыкать. Либо дистанционное открывание. Как-то так. Ну и подвеска. Не знаю, какой она была на предыдущей версии, но на этой - да, мягковата. На скоростях больше 170 на выбоинах переставляет зад ощутимо, приходится ловить. И ощущение что сам ход аммортизаторов маловат, иногда пробивает. Но это уже на хороших выбоинах. Но когда придёт время менять - заменю сзади на более жёсткие.
 Да ещё экран на голове в морозы не отогревается. Показывает тускло, при прогреве нужно выключить-включить, что-бы загорелся с нормальной яркостью. Не знаю, у всех так или это особенность моего авто. Поеду на ТО, буду терзать дилеров на эту тему)))
 А ещё хочу отметить, что машину каждый покупает для себя, по своим требованиям, и в соответствии со своим стилем вождения. Люди, не ждите от двигателя 1,6 с электронной педалью газа ускорений, как на Феррари и Мазератти. Машинка быстрая, очень быстрая, но не пытайтесь её сравнивать с турбоверсиями Тойоты и Форда.  Мне машина нравится, за эти деньги на мой взгляд - лучшее. Я бы советовал покупать.
 Постараюсь в дальнейшем дополнять свою историю.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 09:42:46 am от Alexku1976 »
Записан
r0n!n
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 49900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 231

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • тут
1



Задний номер, забрызгивается, да, но за грязный задний номер ни разу не видел чтобы штрафовали, за передний да, так что ...

Расход, кто как ездит, у меня смешанный выше 7 литров не поднимается, shell 95.

Да, ручка багажника прикольная, скрытая, но пачкаешься, для Европы машинка :), там чисто.

На выбоинах на 170 км переставляет зад?! А у нас разве ограничение не 90 и 110? У меня на 120 ничего не переставляет...подвеска то что надо, на предыдущем сиде уж больно деревянная была...

Экран да, в сильный мороз тусклый, поэтому я магнитолу включаю после того как салон нормально прогреется, на предыдущем сиде так же было, поэтому не заморачивайся.

Ты лучше скажи, как со сцеплением подружился, потому что оно там хитрое, на 1,2 надо перехватывать на самых верхах...короче мне было непривычно по началу...
Записан
KIA CEED CRDI 1.6 AT 2008 -> KIA CEED 2012 MT
anTOXA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

1

Удачи в эксплуатации! rulezz
Про 170 улыбнуло :D
Записан
Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Ездить мне приходится много и по разным областям. В Липецкой номер задний мыл по требованию сотрудника.
В Белгородской молча хотели выписать штраф, пришлось на повышенных тонах объясняться, и помыть, устранил - уехал без штрафа))). Да и в Воронеже - как попадёшь. Особенно по районам, гайцы там голодные, стараются хоть как-нибудь денег урвать.
 А к сцеплению привыкал с неделю -дней 10))) Ржали надо мной все кому не лень. А кстати, иногда палёным сцеплением попахивает в салоне даже при нормальной езде, а может и не сцеплением вовсе. По расходу - когда в МСК, стараюсь сам на Шелле заправляться. У себя на Лукойле. И кстати заметил, что расход на комьпютере и реальный расход- разные. На одой заправке с одного пистолета до полного раз 8 заправлялся, в пересчёте на пройденные км - расход больше, чем по БК. Цифры вверху - расход по факту. Может недоливают, у меня знакомец заправщиком работал - много чего рассказал, как народ нагревают. Кстати при заправке на Шелле  - расход меньше, это факт.
  Учитывая, что на Сида пересел с Волги 105 - разница огромная, и не всегда, кстати в пользу Сида. На Волге на 160-170 попадая в колею только покачивание легкое ощущал. Ребята, только не бросайте в меня тапками - Волга -классная машина. Сел на неё случайно - после аварии (не по моей вине, сразу скажу). Нужно было на чём то двигаться, взял поездить на время - и проездил 3 года :).Прежде чем называть её корытом - стоит покататься самим на ней. НО, только с 406 -405 двигателем, 402 - не рассчитан на скорость больше 100 км, да и на четверть слабее по л.с. Вообще Волгу с Сидом сравнивать нельзя, слишком разные машины. Я в вышеизложенном говорил о своих субъективных ощущениях :) Кстати - Волга с реальным пробегом 290 тыс масло не брала вообще!!!. Хотя даже по паспорту обязана была подъедать. Даже новая. Может просто повезло, не знаю. За три года и 150 тыс пробега  (брал с пробегом 140 тыс) только радовала.
А ездить с большой скоростью с нарушением ПДД иногда всем приходится,  :-[, в своё оправдание скажу, что на дороге не хамлю зато  :).


Добавлено позже: Февраль 14, 2013, 18:42:33 pm
Уважаемые, а кто-нибудь ещё расход по баку прикидывал? Совпадает с БК? Может у меня спидометр привирает? 8( Хотя я вроде с товарищами сравнивал реальную скорость, на 60 - 80 км/ч расхождения с двумя другими машинами не было. И ещё вопросик, расстояние до заправки по БК- я ни разу меньше 50 км не доводил, стрелка топлива на приборе при этом на 0 лежит. Этот параметр на БК как-то юстируется? есть у меня смутное подозрение, что с запасом хода по БК 30 км я могу где-нить озябнуть.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 18:42:33 pm от Alexku1976 »
Записан
anTOXA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 10000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1472

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

0

Показания стрелки сильно зависят от наклона авто.Сегодня ехал с горки,по нашей объездной,стрелка с нулевой отметки(лампочка желтая уже горела)поднялась почти на целое деление.А так по наблюдению как лампочка загорается остается литров 10.Однажды, стрелка упала чуть ниже нуля,и максимум что я мог залить на заправке 53л.
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

есть у меня смутное подозрение, что с запасом хода по БК 30 км я могу где-нить озябнуть.
Однажды довелось мне это испытать на себе: случилось так, что ввели меня в заблуждение с расстоянием до заправки - так после обнуления БК (когда после 50 км. идут чёрточки) пришлось проехать 97км. Ехал, можно сказать, на парах. Сильно не гнал 80-90 км/ч., где было возможно - накатом.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


DoydaBagud
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 115000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1313

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 101

0

Расчет пробега до полного опустошения бака всегда приблизительный. Кроме того, в формуле расчета этого показателя значение датчика уровня топлива в баке минусуется на 2 литра. Поэтому почти всегда вы сможете проехать больше.
Записан
Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Большое спасибо всем ответившим))).
У меня печаль - после мойки обнаружил скол на капоте. Скол маленький,  не до металла. Не зная и не заметишь. Искал его потому, что на днях гравий прилетел. Вроде и ерунда, а обидно.
А ещё поспорил с ОД. Хочу лить своё масло, по тех. характеристикам - подходит, НО не рекомендованное производителем. Масло классное, рекламой здесь заниматься не буду, суть не в этом. ПОЧЕМУ если лить масло, подходящее по ТУ, но не то что дал производитель лишаешься гарантии? Да оно на порядок лучше, чем "Шелл". И беру я его на представительстве фирмы производителя, которые готовы дать любые сертификаты соответствия. Н-да, вопросец...

Добавлено позже: [time]Февраль 19, 2013, 18:33:49 [/time]
Однажды, стрелка упала чуть ниже нуля,и максимум что я мог залить на заправке 53л.
О том, как на заправках заливают бензин. На "Волге" с баком 70 литров мне однажды залили 78! При том. что литров 5 в баке ещё болталось. На моё естественное возмущение мне предложили проверить работу колонки и притащили "мерник". Тютя в тютю! Рассказал эту историю товарищу, который долгое время работал на заправке. Он поржал, а потом объяснил нехитрую технологию на....ния народа. На заправочную колонку монтируется дополнительная проводка, которая легко снимается, в случае проверки(о которой обычно знают заранее) и которая позволяет с кнопки открыть обратный клапан на системе подачи топлива. Оператор на заправке всегда имеет возможность лёгким движением руки вернуть в цистерну литров несколько бензина. Обычно проделывается в паре с заправщиком, который подсказывает оператору, когда эту самую кнопку жать))). Либо просто так же с кнопки оператор может накинуть литры на счётчике. Не знаю, правда это или нет. Оставляю сей вопрос на ваше рассмотрение. Я склонен верить, потому как в 70 литровый бак, даже пустой, даже с учетом горловины бака 78 литров ВОЙТИ НЕ МОЖЕТ!!! По совету того же друга никогда не даю заправлять пока хожу платить. Даже если пистолет в баке - оплатил, вернулся, нажал. Расход несколько уменьшился после этого)))
Было бы интересно узнать, кто с чем подобным ещё сталкивался.
« Последнее редактирование: Февраль 19, 2013, 18:36:06 pm от Alexku1976 »
Записан
Игорь Геннадьевич
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Оренбург

    ODO 89000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13494

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 280

  • хорошо СИДим
0

ПОЧЕМУ если лить масло, подходящее по ТУ, но не то что дал производитель лишаешься гарантии?
Кто вас так сильно напугал :D- сказки это.
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.


Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

78 литров бензина в 70 литровом баке меня напугали, миль пардон.
Записан
saintlooser
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 88

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Поздравляю с покупкой.

4.9 по трассе добивались... Добились?  rulezz )  Если да, то на какой крейсерской скорости?

У меня по Москве расход по компу 8.2-8.4, если привирает, то по сути расход по паспорту. Правда ездит жена, обкадка, обороты не крутит. Но и говорят, что после обкатки расход должен упасть... Но тут уже я начал ездить, так что думаю расход возрастет)) лью 95-й, правда к шелу отношусь насторожено.
Записан
Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #11 : Март 03, 2013, 11:14:03 am »
0

Расхода 4,9 добивался целенаправленно.Тупо правый ряд и 70-75 на 6, предварительно на ходу уже обнулив компьютер. Под горку накатом. Без каких либо ускорений...

Добавлено позже: Март 03, 2013, 11:22:46 am
Уважаемые, у меня новая печаль. Протерся уплотнитель на водительской двери. Видимо когда садишься - выходишь, трёшься одеждой :(. Завтра еду к ОД. Поговорим насчёт замены. Средняя стойка чуть выгнута вперёд, как раз на месте этого изгиба уплотнитель тупо протёрся. Если не сложно - посмотрите у себя - есть потёртось в этом месте или это у меня резинка такая? Или просто я так аккуратен?
« Последнее редактирование: Март 03, 2013, 11:22:46 am от Alexku1976 »
Записан
Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #12 : Март 13, 2013, 22:46:19 pm »
0

Знаменательный день - первое ТО! Салонный фильтр - 1700 р. - офигеть - за что?. В сумме  6970. В принципе, относительно недорого.
И, счастье, порвавшуюся резинку поменяют по гарантии))). Так она стоит 2000. Не мало... А масло всё ж хочется своё лить....

Добавлено позже: Март 13, 2013, 22:49:22 pm
А вообще - 4 месяца и 15 000 км позади - Я ДОВОЛЕН!
« Последнее редактирование: Март 13, 2013, 22:49:22 pm от Alexku1976 »
Записан
Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #13 : Апрель 19, 2013, 18:32:07 pm »
0

Ещё 4000 тыс проехал. Раскатывается. Вчера поехал на рыбалку - 50 км в одну сторону, решил поэксперементировать с расходом)))  - по компу 4,3, по баку 5 ровно. Но ехал :-$.... В населённых пунктах на 5 передаче - 60, вне на 6 - 80. Под горку накатом. Разгон, что ни плавнее, как то так))) 
Записан
Alexku1976
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 181000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 34

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

0

Всем доброго времени суток. Давно уже здесь не появлялся... Решил дополнить свой отзыв о машине.
Итак... На подходе 60 тыс. км. На машине сколы на капоте, трещина на лобовом стекле, вчера заменены передние тормозные колодки (отдельная история, отпишусь в другой теме если кому интересно). Заменен по гарантии уплотнитель на водительской двери, лопнул пластиковый стакан закрывающий заднюю правую стойку(ОД грозились заменить по гарантии). Вроде всё.
Из косяков которые можно производителю предъявить- совсем тихое дребезжание вентилятора печки, почему-то только при резком ускорении и только в положении переключателя скорости печки "2". Ну да поеду на ТО - поговорим))).
Царапины на стёклах - да, есть, как не мойся. Тож на мой взгяд косяк производителя... Подписывался под письмом на форуме здесь, но уже после 15 тыс пробега, увы.
Впечатление от машины... Маловат клиренс, сильно вынесена вперёд губа переднего бампера... Ну да это проблема наших дорог, скорее. Как и летающие кирпичи.
В остальном, тьфу-тьфу, всё ровно. Оч надеюсь что и дальше так будет.
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Отзывы владельцев о новом ceed (Модератор: Игорь Геннадьевич)

 

История одного Сида - хэтч JD 1,6 МКПП Классик

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: