форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Машина глохнет на прогретом двигателе.

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Машина глохнет на прогретом двигателе.  (Прочитано 6375 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
2yane
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0


ceed 2010 года АКПП (55 тыс. пробега)

Весьма частая ситуация - еду, останавливаюсь чтоб сходить в магазин, выхожу с магазина, завожу машину и... стрелка тахометра при заводе опускается до 500 оборотов и машина глохнет. Если успеть нажать на педаль тормоза до того как число оборотов достигнет 500-600, то есть шанс что не заглохнет.

Дилер посоветовал промыть инжекторы. Но что то гложут меня сомнения, в них ли только дело!?

Люди с опытом дайте совет.

P.S. проблема была решена промывкой дросселя у офф диллера.
« Последнее редактирование: Июнь 03, 2014, 19:31:01 pm от 2yane »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

возможно не герметичный ВУТ, так же можно глянуть регулятор ХХ, состояние свечей
Записан
vitalisimus
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Столкнулся с той же проблемой. CEED sw 2010 г.в. 1.6 бензин АКПП. Пробег 46 тыс. км. Промыл дроссель баллончиком для промывки дроссельной заслонки. Полегчало, хотя дроссель визуально абсолютно чистый (со стороны входного патрубка).
Записан
Mihey112
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

1

Народ, кто разбирается, помогите советом!
PRO_CEED 1.6 м/т 2009 г.в. пробег 154 000 км.
ни что не предвещало беды, машина вела себя отлично, правда в последнее время при затяжке мотора (например при 20 км/ч на 3-ей передаче если нажать газ) появился металлический дребезг, по ощущениям в районе глушителя, а сегодня приехал на работу, начал парковаться и при оборотах выше 1 тыс. дребезг появился даже на нейтральной передаче(!), после того как припарковался и машина поработала на холостых примерно 2-3 минуты, двигатель заглох и завёлся только с 3-ей попытки!!! при этом почему то загорелась лампа ESP OFF!!!
Заглушил двигатель, включил зажигание лампа ESP OFF тухнет и тут же загорается, двигатель при этом слегка потряхивает и обороты периодически падают до 200-300, дальше мозги пытаются их выровнять и они поднимаются до 1500-1700, и возвращаются в нормальное положение 800-900(!), а потом всё повторяется!
И в принципе если допустить, что надо почистить дроссель, то почему загорелась ESP OFF??? И что за дребезжание в задней части (в районе глушителя)?
Записан
Mihey112
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation МСК

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 1

« Ответ #4 : Март 17, 2014, 12:01:13 pm »
1

Народ, кто разбирается, помогите советом!
PRO_CEED 1.6 м/т 2009 г.в. пробег 154 000 км.
ни что не предвещало беды, машина вела себя отлично, правда в последнее время при затяжке мотора (например при 20 км/ч на 3-ей передаче если нажать газ) появился металлический дребезг, по ощущениям в районе глушителя, а сегодня приехал на работу, начал парковаться и при оборотах выше 1 тыс. дребезг появился даже на нейтральной передаче(!), после того как припарковался и машина поработала на холостых примерно 2-3 минуты, двигатель заглох и завёлся только с 3-ей попытки!!! при этом почему то загорелась лампа ESP OFF!!!
Заглушил двигатель, включил зажигание лампа ESP OFF тухнет и тут же загорается, двигатель при этом слегка потряхивает и обороты периодически падают до 200-300, дальше мозги пытаются их выровнять и они поднимаются до 1500-1700, и возвращаются в нормальное положение 800-900(!), а потом всё повторяется!
И в принципе если допустить, что надо почистить дроссель, то почему загорелась ESP OFF??? И что за дребезжание в задней части (в районе глушителя)?
Итак подвожу итог!
первая диагностика показала, что не работает катализатор (!), он был успешно удалён (выбит) и попутно заменен топливный фильтр, после удаления катализатора ЧЕК так и не загорелся (!), автомобиль поехал, но как выяснилось не долго  :(.
Дальше была найдена машина "донор" и последовали замены частей с одного автомобиля на другой а именно:
1. замена свечей зажигания на новые (не помогло)
2. замена топливного насоса (не помогло)
3. замена катушек зажигания (не помогло)
4. промывка системы холостого хода (не помогло)
5. замена датчика положения распредвала (не помогло), хотели поменять ещё датчик положения колен вала, но имея только 1 яму не было возможности
Было принято решение поехать и перепрошить машину, но в то злополучное утро, машина заглохла по середине лефортовского тоннеля в левом ряду (хотя ехала нормально и ничто не предвещало беды), мотор не запускался вообще, дальше подъехал дежурный эвакуатор, который благополучно вытащил меня из тоннеля. Затем была снята клемма с аккумулятора, надо сказать, что тут я увидел своя косяк в том, что клемма "+" не была затянута должным образом (слегка болталась), спустя 15-20 минут клемма была водружена на место и затянута как положено.
Когда за мной приехала машина, которая должна была дотянуть меня до дома двигатель по прежнему не подавал признаков жизни, т.е. стартером он вращался, но не запускался! Дальше во время движения на буксире я для работы тормозов на выключенном зажигании включил 4-ю передачу и решил проверить, а что если я включу зажигание, будет ли работать электроусилитель руля. Включил зажигание, электроусилитель заработал и спустя 50-70 метров двигатель запустился и на удивление стал работать очень ровно без троения и малейших провалов! Однако машину я все таки поставил на стоянку и вечером устроил ей тест-драйв!
Вечером машина завелась как положено, ехала просто отлично и я уж было подумал, что всё было в той злополучной не затянутой клемме, а нет, она все таки затроила %).
В прошлую субботу я на ней приехал в сервис (напомню, что на холодную она едет идеально), где сделали полную компьютерную диагностику двигателя, правда пока она еще не троила мастера попробовали поснимать провода датчика cvvt кажется он так называется, спустя 10-15 минут работы на холостых оборотах двигатель заглох и после пуска начал троить и его максимальные обороты упали до 4000. Диагностика показала 2 ошибки:
1. датчик положения колен вала   
2. датчик cvvt
и как мне объяснил механик такие ошибки выдаются когда перескочила цепь и что надо смотреть метки (а это к слову сказать 6000 руб.)
Далее были долгие убеждения с их стороны в том, что это на 99 % перескочила цепь и что на их веку на этих моторах ни разу не ломался датчик положения колен вала (!), я в свою очередь настаивал на том что бы для начала обнулили ошибки и заменили датчик колен вала. После сброса ошибок компьютер показал только 1-ю ошибку (датчик положения колен вала). Датчик был заказан и машину я оставил у них до следующего дня.
На следующий день я приехал к ним, машину загнали в бокс и поменяли датчик, сбросили ошибки и чудо - всё работает отлично, машина не троит и не глохнет, ошибок нет!!!
В итоге я заплатил только 1800 руб. (компьютерная диагностика - 800 руб. и датчик положения колен вала с установкой - 1000 руб.)
Записан
srg-90
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Март 26, 2014, 23:12:15 pm »
0

мне довелось ковырять много разных машин по вопросам диагностики но я ни разу не встречал неисправный датчик коленвала. ни на одной машине и не могу представить что может вывести его из строя
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #6 : Март 27, 2014, 07:43:28 am »
0

20 км в час - 3 передача  :hmm:
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10914

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #7 : Март 27, 2014, 23:21:52 pm »
1

20 км в час - 3 передача  :hmm:
экономия и щадящий режим вовред!
Записан
Sunny7
  • Новичок
  • *

  • ODO 36800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Помогите!!
машина глохнет на прогретом двигателе.. причем, можно ездить весь день, останавливаться, глушить- заводить - все норм. а потом включить зажигание, машина работает секунду и глохнет... и только с 3-го раза заводится.. звук какой-то нестабильный.. потом, вроде все ничего.. через месяц опять появилась такая беда(( в первый раз был минус 10 за бортом.. сегодня +7.. бензина  в баке около 15-20 литров.. на форуме нашла , что , скорее всего, дроссельная заслонка засорилась.. как понимаю, к ОД ехать смыла нет - это не на гарантии, да и денег, наверное, сдерут 8(... может ли кто присоветовать мастера с хорошими руками в Питере?? :-[
Записан
2yane
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #9 : Июнь 03, 2014, 19:33:09 pm »
0

дроссельная заслонка засорилась.. как понимаю, к ОД ехать смыла нет - это не на гарантии, да и денег, наверное, сдерут

Да, скорее всего дроссельная заслонка. Это не по гарантии, но к ОД смысл ехать есть! Сдерут, но не очень много))) мне обошлось что то около 900 руб
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #10 : Июнь 09, 2014, 10:48:30 am »
0

Да, скорее всего дроссельная заслонка.
Дроссельная заслонка имеет диаметр 50-60мм. Видимо воробей попал туда :D. Может лучше проверить РХХ?
Записан
2yane
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #11 : Июнь 09, 2014, 12:06:37 pm »
0

Может лучше проверить РХХ?
Может и лучше. Но мастер в ОД сказал что промывал дросс. заслонку. И на листке выполненых работ и оплаты было написано именно про заслонку. А уж кого он оттуда вымыл - воробья или слона, я не знаю :-)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Машина глохнет на прогретом двигателе.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: