kia ceed jd 2012, выбор новой машины > Kia ceed 2012 и его конкуренты

kia ceed VS "Китайцы"

<< < (21/26) > >>

dmvivanov:


--- Цитата: Славка от Декабрь 27, 2014, 17:27:33 pm ---Есть внедорожники (ТЛК, Патрол), компактные внедорожники (первые РАФы, Эскудо, Wrangler)
--- End quote ---
Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал, который на дороги общего пользования не выезжает. (с)
Кроссовер же отличить от универсала повышенной проходимости не так сложно. Иногда грань размыта, но тот же Соренто или Эксплорер я бы универсалом не назвал. Если касаться китайцев и Great Wall, то Hover будет честным кроссовером. До настоящего проходимца ему далеко без переделок, но и Соренто или Эксплорер далеко за ним не уедут.

Славка:

--- Цитата: dmvivanov от Декабрь 27, 2014, 17:53:23 pm ---Теоретически его правильнее называть «вседорожник», потому что внедорожник – это карьерный самосвал
--- End quote ---
Не буду спорить насчет терминологии, но если верить оф. сайту форда, то Эксплорер-карьерный самосвал))
"EXPLORER
Легендарный внедорожник, сочетающий премиальный европейский стиль и уникальную американскую харизму – современное воплощение мощности и высокой технологичности."
Хотя как раз таки на нем я бы аккуратнее мордой к бордюрам парковался
Напротив Ховер по характеристикам числится как "универсал" http://www.irito.ru/great-wall/great-wall-hover-h5/harakteristiki-4/, хотя имеет 240 до картера, 4х4, раму и мост сзади.
"Всё смешалось в доме Облонских")
Но если быть честными, китайских вне(все)дорожников не существует. Есть японцы: Axiom, 4Runner, Hilux...

dmvivanov:
У Эксплолера неплохие предки. На паркет он встал с четвёртого поколения. Сейчас конечно страшно на нём с дороги съезжать.
Чем Axiom так категорически отличается в лучшую сторону (по проходимости) от китайцев тоже не знаю. Если ты про то, что это копии... Ну, Axiom здесь только донор кузова. Остальное к Тойоте ближе.

Славка:

--- Цитата: dmvivanov от Декабрь 27, 2014, 18:20:42 pm ---Чем Axiom так категорически отличается в лучшую сторону (по проходимости) от китайцев тоже не знаю
--- End quote ---
Я пока не говорю о чьих либо внедорожных качествах, я говорю о том что
--- Цитата: Славка от Декабрь 27, 2014, 18:09:44 pm ---китайских вне(все)дорожников не существует
--- End quote ---
, Ховер это кузов от Исудзу с мотором Митсубиси, надетый на тележку от Тойоты. И если у этого франкенштейна есть некие положительные качества, то это скорее заслуга японских инженеров. Как то так.


Дром взял на долгосрочный тест Hover H3, если кому интересно: http://hover-h3.drom.ru/  Так вот там пишут что ходовка от L200 все таки у него.

dmvivanov:
Да это весьма условно всё. Ну есть там "надписи", но без "усовершенствований" не обошлось.
Хотя, от темы отбились. Пузотёры китайские тоже в основе на чужих идеях живут. До корейцев пока не доросли по качеству. Хотя, когда слышу бред о том, что корейцы обогнали японцев... Ну не смешно ни разу. У меня сид все мозги за 55 тысяч вытрахал, а королла за 141 даже не начала. Хотя, я в шоке от современных понятий надёжности. 150 тысяч до капиталки разве надёжность? Что у тех, что у других.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version