Как не странно я тоже стал смотреть на новый Ceed хотя персмотрел кучу машин включая Audi A3 с мотором 1,8. Вот причины:
- за время эксплуатации (смотри в подписи внизу) головняков с Сидом не было. Замена стоек переднего стабилизатора - мелочь.
- известный косяк с ржавчиной на задней двери был устранён дилером без вопросов за два дня и больше не проявился.
- ещё один косяк с трещинами на дополнительном стоп сигнале есть. Суперклей помог. Трещина в полсантиметра дальше не растёт, фонарь не потеет уже год. Мелочь.
- старого Сида с мотором 1,6 мне вполне хватает. И в городе и на трассе. Я уже не молод и мерится пиписками с кем либо не собираюсь. 110-120 крейсерская на трассе. Нужно быстро обогнать фуру идущую со скоростью 90 км/ч - третья передача вам в помощь. Движок любит обороты. На новом Сиде передач шесть вместо пяти, удобнее. Динамика нового Сида такая же как у моего чипованного.
- подвеска у старого Сида шумная - факт. Но всё на месте, ничего не болтается, аммо не текут. Лечится поездкой на любом другом авто аналогичного класса. А если прокатиться на ТАЗике - навсегда. Новый тестдрайвовский Сид был однозначно тише. Так получилось, что маршрут тест-драйва проходит как раз по тем дорогам, причём достаточно гадким, по которым я езжу на работу. Так что сравнение корректное.
- салон в новом Сиде понравился. Сиденья удобнее. Места для пассажиров много. Единственное на что обратил внимание правая нога касается средней консоли. Непривычно, но с другой стороны при длительной езде можно просто "положить" на него колено.
- Напольная педаль тоже понравилась.
- Дорожного просвета старого Сида мне хватает. У нового такой же.
- Надеюсь что новый Сид так же популярен у угонщиков, как и старый. То есть никак.
- Расход у моего старого Сида в городе 8,4 л/100 км летом, 9,1 л/100 км зимой (на шипах) с короткими (в одну выкуренную сигарету) прогревами. Ещё раз напоминаю про любовь движка к оборотам. Переключаюсь на 4-ю обычно после 70 км/ч. Из теории максимальная эффективность двигателя достигается при максимальном моменте. В общем подтверждается. Думаю, что новый даже будет получше.
- С обзорностью у нового Сида тоже особых проблем нет. Чуть похуже, чем у старого, но не критично.
- Цена. О, это важно. Имея немного денег, чтобы купить Audi A3 1,8Т я могу купить нового Сида и гараж. Хотя зачем мне второй гараж? )))
Вот такие размышления.
Старый Сид пока выбирает новых хозяев. Ухоженный, с маленьким пробегом, с единственным ДТП после которого ремонт повреждений обошелся в 2000 рублей (замена заднего катафота в бампере и полировка самого бампера). Почему выбирает? Потому что претендентов на него уже трое. Только свистни.