А ты попробуй докажи, что это брак. Кто вообще сказал, что та хрень должны быть прикручена? 
грустное, кнешна, отношение к потребителю 
Очень хорошо, что мое сообщение несколько всколыхнуло сидоводов. Страсти накаляютя
Действительно не факт, что "эта хрень" прикручивается. Хотя на направляющем стержне и имеется резьба, но сам конструктив, скорее предполагает, что крепеж торпедо просто насаживается на стержни (их 5 штук на перегородке вдоль лобового стекла). Другое дело, что справа он насажен не до конца, и насадить до конца практически нереально (правая часть торпедо упирается в перегородку). Причем если приложить усилие для насаживания, правая часть торпедо опускается и сверч исчезает, значит вектор решения проблемы, на мой взгляд, верный.
Возьмутся ли СТО делать это по гарантии?. Думаю нет. По сути это предполагает отзыв автомобилей. Объем работы представляете? На безопасность, ездовые качества , конечно , этот косяк не влияет. Помимо этого крепежа, торпедо прикручена кучей других болтов и саморезов. Что касается комфорта....это чисто субъективное ощущение...для сервесмена, который заявит, что любой работающий механизм обязательно издает шум и степень защищенности ваших ушей напрямую зависит от класса автосредства и суммы, выложенной за него ( а сумма в 500 тыр. как раз и предполагает такой уровень комфорта

).
На счет ФФ, Мазды 3 , Сивика и др. не согласен. По части сверчей там тоже всего хватает. Я бы не стал в этой связи особо выделять Сид. По крайней мере у меня, 90% паразитных звуков, как выяснилось после вскрытия разных панелей и обшивок , явились следствием "золотых" рук установщиков парктронника и сигнализации. Устранив эти недостатки, я добился практически полной тишины в этом плане. Если бы не этот гадкий сверч, вообще бы не парился.
