Страницы: 1 [2]   Вниз
Автор Тема: Kia ceed vs Mercedes-Bens A-класс  (Прочитано 106296 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Игорь Викторович
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 117000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

А что? Очень интересное и заманчивого предложение... Если ты берешь сид почти за миллион, почему не подумать о мерсе а класса с 7-ступенчатой автоматического коробкой передач за 965 тысяч рублей. Пусть он с наворотами дороже, но ведь это премиум бренд! Достаточно посидеть в мерсе - все понятно, не надо объяснять никому, что премиум - есть премиум.  http://auto.mail.ru/article.html?id=40146
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

0

А стоимость совокупного владения? Типа КАСКО, ТО, стоимость запчастей и т.д.
Записан
Alex4428
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Мерс - есть мерс, но это только мое мнение!! 100 балов за него.
Записан
Artcar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

0

Вот он и самолет от AMG!  rulezz

Неофициальная информация о «заряженном» исполнении пятидверки A-Class от ателье AMG уже понемногу просачивалась в Сеть, но действительность превзошла все ожидания: 360 л.с. и 450 Н•м — столько сняли кудесники из Аффальтербаха с двухлитровой «турбочетвёрки» с непосредственным впрыском, установленной на хэтчбек. Это самый мощный серийный четырёхцилиндровый двигатель в мире, уверяет компания. При этом агрегат из семейства BlueDIRECT оказался на удивление экономичным. Новинка расходует в смешанном европейском цикле всего 5,75 л/100 км и притом соответствует нормам по выхлопу Евро-6.

Профиль хэтчбека украшен вставками на порогах «матовый серый титан». Хромированные патрубки выхлопной системы вместе с диффузором цвета «серый титан» являются стандартным оснащением, но в зависимости от опциональных пакетов внешний вид этой части кузова может корректироваться.

Новый ДВС построен с учётом длительной работы в напряжённых условиях. Отделение AMG подарило ему очень развитую систему охлаждения с применением компонентов от суперкара SLS AMG (напомним, у того под капотом стоит «восьмерка» на 6,2 литра). Здесь также поставлен высокопроизводительный водяной интеркулер, остужающий сжатый воздух после турбокомпрессора с двойной улиткой. Повышенное внимание к этой части мотора легко объяснимо: давление наддува тут доходит до 1,8 бара, а удельная мощность составляет 181 л.с. на литр.

В салоне хэтчбека установлены спортивные сиденья в Artico c искусственной кожей и микрофиброй и с красной контрастной прострочкой. Передняя панель под углеволокно увенчана экраном мультимедийной системы с меню от AMG.

Чтобы дышалось «четвёрке» ещё легче, в выхлопную систему встроили специальный управляемый клапан, положение которого регулирует электроника в зависимости от нажатия педали газа, уровня фактической нагрузки и оборотов ДВС. Такая система, знакомая по SLK 55 AMG, обеспечивает баланс между производительностью и акустическим комфортом, а при резком нажатии на педаль газа позволяет двигателю рычать во всю глотку, что должно дополнять впечатление от ускорения.

В стандартной комплектации пятидверка A 45 AMG поставляется с шинами размерностью 235/40 R18, но за доплату немцы установят резину 235/35 R19, разумеется, с соответствующими легкосплавными дисками.

С таким могучим «сердцем» (к слову, ручной сборки), семиступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT c тремя программами управления и ручным режимом, а также с новым полным приводом A 45 AMG демонстрирует просто завидную динамику. Время разгона с нуля до сотни у новичка равно 4,6 секунды, а это на одну десятую быстрее, чем, к примеру, у BMW M135i xDrive. Максимальная скорость A 45 AMG традиционно ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Подвеска новинки была очень серьёзно переработана. Фактически AMG говорит о разработке передней и задней оси заново. Вся эластокинематика была пересмотрена, рычаги получили более жёсткие втулки, и, конечно, такому А-классу подобрали иные пружины и амортизаторы, нежели на обычной версии. В результате получена обострённая управляемость и минимальные крены.

Ещё один интересный штрих новичка — трёхуровневая электронная система стабилизации, позволяющая выбирать между максимально безопасным вождением, спортивным режимом с ослабленным контролем и полным отключением ESP для закрытых треков. Дополняет эту ESP ассистент прохождения поворотов Curve Dynamic Assist, который очень деликатным подтормаживанием внутреннего колеса помогает держать машину под контролем. Таким вышел хэтчбек, с одной стороны воплощающий традиции AMG, а с другой — позволивший ателье шагнуть на новую для себя территорию компактного класса.

Источник: http://www.drive.ru/news/mercedes/511b62deb721422332000055.html?utm_source=feedburner&utm_medium=feed&utm_campaign=Feed%3A+drivenet+%28DRIVE.RU%29
« Последнее редактирование: Февраль 13, 2013, 16:23:30 pm от Artcar »
Записан
Andruha 126
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Саратов64

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

« Ответ #19 : Март 10, 2013, 19:02:02 pm »
0

мерен конечно выглядит и едет, самое главное тут цены на ТО и запчасти, это вам не КИА дешевая, надо зарабатывать хорошо, чтоб мерен содержать.
почитайте отзывы про цешку , тормозные диски больше 20 стоят, а ходят 20-30 тыщ всего, фильтра и колодки тоже дороже в 5-7 раз чем на киа, ну и все остальное .
Про кузовщину вообще молчу, так что забудьте, если сотку в месяц не зарабатываете. На обслуживании они заработают потом, не переживайте за "не дорогой " а-класс.
Записан
Денис Комков
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Апрель 26, 2013, 22:38:55 pm »
0

не корректно сравнивать премиум класс и ширпотреб))))
никого не хотел обидеть)
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #21 : Апрель 27, 2013, 00:21:23 am »
0

Илюха, жалко тему не видел. Про фритрэк жжошь напалмом - трясучая дерганая повозка без шумки с салоном от лады :D Там даже намека на комфорт нет.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Artcar
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 67000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1353

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 13

« Ответ #22 : Апрель 27, 2013, 07:27:03 am »
0

Илюха, жалко тему не видел. Про фритрэк жжошь напалмом - трясучая дерганая повозка без шумки с салоном от лады :D Там даже намека на комфорт нет.
Тут полностью согласен, когда попал в него в авто салоне, то показалось что это не ВАГ, а жигули.
Записан
Страницы: 1 [2]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: