форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Падают обороты при прокачке педали тормоза

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Падают обороты при прокачке педали тормоза  (Прочитано 3330 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...

Всем привет. Недавно мой друг столкнулся с ужасным сервисом где при замене колодок ему нарушили работу вакумника. При нейтральной передаче, если много раз и быстро нажимать на тормоз, то у него обороты понимаются до 3-4 тысяч, а потом постепенно восстанавливаются, но не суть важно, он уже отремонтировал его.

Я решил у себя так же ради интереса проверить у себя как работает вакуумник, при многократном быстром нажатии на педаль тормоза (прокачке). Изначально в нейтральном положении у автомобиля 600 оборотов, при работе с педалью (быстрой прокачкой педали тормоза) автомобиль повышал их до 700-750, как только я переставал прокачивать педаль, обороты падали резко до 300, машина начинала вибрировать, как будто сейчас заглохнет, но восстанавливала обороты обратно до 600, через пару секунд. Так вот, это нормальная работа вакуумника или он барахлит уже? Кто подскажет?
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 662

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

0

Проблемы с вакуумником мне знакомы по другой машине. Но, думаю, в этом смысле все устроено аналогично и в Сиде.
Это что надо делать с колодками, что бы как-то повлиять на вакуумник? Они как-то даже рядом не находятся. Вакуумник действует на ГТЦ, не более.
При неисправности (негерметичности) вакуумника при частом нажатии на педаль она становится тугой. Со стороны вакуумника слышно шипение, обороты как правило проседают вплоть до того, что машина глохнет (зависит от количества попавшего через негерметичный вакуумник во впускной колектор воздуха, не учтенного датчиком расхода воздуха).
Попробуйте стоя на месте крутануть движок тысяч до 4000, а потом резко бросить "газ". Если обороты упадут намного ниже стандартных для холостого хода, а потом начнут подниматься к обычному значению, я бы грешил на дроссельный узел (может его уже пора помыть) или привод дросселя. В идеале обороты должны плавно падать до нормальных холостых, по крайней мере не должны сильно проскакивать вниз.
Записан
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
0

Проблемы с вакуумником мне знакомы по другой машине. Но, думаю, в этом смысле все устроено аналогично и в Сиде.
Это что надо делать с колодками, что бы как-то повлиять на вакуумник? Они как-то даже рядом не находятся. Вакуумник действует на ГТЦ, не более.
При неисправности (негерметичности) вакуумника при частом нажатии на педаль она становится тугой. Со стороны вакуумника слышно шипение, обороты как правило проседают вплоть до того, что машина глохнет (зависит от количества попавшего через негерметичный вакуумник во впускной колектор воздуха, не учтенного датчиком расхода воздуха).
Попробуйте стоя на месте крутануть движок тысяч до 4000, а потом резко бросить "газ". Если обороты упадут намного ниже стандартных для холостого хода, а потом начнут подниматься к обычному значению, я бы грешил на дроссельный узел (может его уже пора помыть) или привод дросселя. В идеале обороты должны плавно падать до нормальных холостых, по крайней мере не должны сильно проскакивать вниз.

Поднимал несколько раз до 5 тысяч обороты и отпускал педаль газа, они плавно падали ровно до 600 оборотов (на полностью прогретом автомобиле). А вот когда работаю с педалью тормоза (стою на месте на нейтралке и быстро и часто давлю тормоз) то после того как я перестаю с ней работаю, то падают обороты до 300 и автомобиль их поднимает до 600 обратно (не глохнет).
Записан
santabeavis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Старый Оскол

    ODO 78000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 662

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 69

0

Как вариант, таков алгоритм работы двигателя. Вот когда обороты начнут проседать в момент нажатия на тормоз, тогда стоит обратить внимание на вакуумник. В любом случае все проверяется путем отсоединения вакуумника от впускного коллектора (не забыть заглушить отверстие в коллекторе).
Записан
Просто Серёга
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Щёлково

    ODO 88650 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Как вариант, таков алгоритм работы двигателя. Вот когда обороты начнут проседать в момент нажатия на тормоз, тогда стоит обратить внимание на вакуумник. В любом случае все проверяется путем отсоединения вакуумника от впускного коллектора (не забыть заглушить отверстие в коллекторе).
алгорит не алгоритм.....давайте не будем тут ,,треугольники скорости  рисовать,,там простой клапан стоит .....туда дуй оттуда--нет....вот его и нужно смотреть
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3306

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 59

  • А вместо сердца пламенный мотор!
0

.....туда дуй оттуда--нет....вот его и нужно смотреть

наоборот ;)

Добавлено позже: Февраль 04, 2013, 13:27:01 pm
Я решил у себя так же ради интереса проверить у себя как работает вакуумник, при многократном быстром нажатии на педаль тормоза (прокачке). Изначально в нейтральном положении у автомобиля 600 оборотов, при работе с педалью (быстрой прокачкой педали тормоза) автомобиль повышал их до 700-750, как только я переставал прокачивать педаль, обороты падали резко до 300, машина начинала вибрировать, как будто сейчас заглохнет, но восстанавливала обороты обратно до 600, через пару секунд. Так вот, это нормальная работа вакуумника или он барахлит уже? Кто подскажет?
скорее всего это нормально. Потому что
Цитировать (выделенное)
при многократном быстром нажатии на педаль тормоза
= посос воздуха во впускной коллектор в относительно больших объемах
« Последнее редактирование: Февраль 04, 2013, 13:27:01 pm от slavunl »
Записан
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 400

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
0

Решил к знакомым в хороший сервис заехать, провели диагностику, посмотрели, сказали работу вакумника в норме :) Всем спасибо кто откликнулся. То что падали обороты до 300 после работы с педалью, сказали что это особенность сидов, типа я не первый кто обращался на сиде 2007 года с таким же вопросом :)
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011)

 

Падают обороты при прокачке педали тормоза

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
да щас на импорт скидки хорошие))
Я так мажу спичкой, потом лишнее стираю и остаётся мелка точка. Бензином не развожу, лень ))))))).
Дим, во всём косячат. Зацветает металл, даже от сколов. Ну и надёжность агрегатов и узлов. Раньше Тойоты до 300-400 тысяч ходили до первых траблов, порой даже и не траблов, а неприятностей, с которыми многие ездят ещё очень много и не делают.
Я сколы только канатной смазкой подмажу и то если думаю, что скол глубокий. Канатная смазка (дедушка мой так называл её) это очень густая тягучая масса, которой мазали раньше морские тросы у кораблей. Там постоянная соль, агрессивная среда и поэтому хоть как-то сохраняется металл. Так мне от деда досталась эта смазка. В идеале развести её бензином до состоянии сметаны или йогурта, а потом кистью мазать. Дед в своё время днище своей вазовской "трёшки" капитально промазал и всё. 15 лет днище было живее всех живых.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации