Всем привет. Недавно мой друг столкнулся с ужасным сервисом где при замене колодок ему нарушили работу вакумника. При нейтральной передаче, если много раз и быстро нажимать на тормоз, то у него обороты понимаются до 3-4 тысяч, а потом постепенно восстанавливаются, но не суть важно, он уже отремонтировал его.
Я решил у себя так же ради интереса проверить у себя как работает вакуумник, при многократном быстром нажатии на педаль тормоза (прокачке). Изначально в нейтральном положении у автомобиля 600 оборотов, при работе с педалью (быстрой прокачкой педали тормоза) автомобиль повышал их до 700-750, как только я переставал прокачивать педаль, обороты падали резко до 300, машина начинала вибрировать, как будто сейчас заглохнет, но восстанавливала обороты обратно до 600, через пару секунд. Так вот, это нормальная работа вакуумника или он барахлит уже? Кто подскажет?