Автор, ну чем всё закончилось?
надеюсь пустяки и всё ок?
Но интересно
Пока нет результата, не стал писать тут.
То, что есть сейчас: у всех дилеров или полудилеров в округе запись на 7-10+ дней. Ждал 3 дня пока знакомый сможет взять сканер и посмотреть ошибки.
Машина эти дни на работу ездила в режиме "дедушка за рулем", пропуски зажигания бывают и чем больше прогревается авто - тем их больше. На холодную раз 1-3 в минуту при прогреве, при 90 градусах жижи на первых светофорах уже начинаются каждые 10-20 секунд дерганья и плаванье оборотов. Чек не горит.
ЕЛМ показал ошибки p0300 и p0304 - пропуски зажигания и пропуски в 4м цилиндре. Достали катушку - микротрещины на конце. Поменяли с 3м цилиндром - стала троить почти сразу и вылетела p0303(третий цилиндр вместо четвертого).
Проехались - при сильной разгазовке(больше оборотов и больше шансов на пропуск) машина начинает мигать чеком и больше дергаться, да и в целом чувствуется что мотор как овощ ведет себя.
В итоге решил и заказал сегодня 4 катушки, +поболтали о теме моргания света и люстры - заказал крышку с щетками в сборе, заменим по возможности.
Но я вот прям чувствую, что и акум скоро куплю - боюсь, что он отчасти причина проблем со светом и как бы он не натворил дел с электрикой в машине...