А вот вместо ауриса лучше бы ... взяли ... короллу.
Где логика dakmitos?
Ну смотри, логика у меня в принципе простая. Аурис хоть и является Тойтой, но ещё не признанный лидер гольф-класса. Он в общем такой же новичок, как и СИД. Гольф, Астра, Фокус, Мазда3, Королла, ну и Сивик, хотя он немного выделяется из этой толпы - вот те машины, которые доказали своё место под солнцем, с ними бы реально и хотелось бы объективного сравнения.
Объективное сравнение возможно тогда-когда сравнивают машины одного класса(гольф класс), с одним кузовом (хетчбек) и с двигателями одного объема (например 1,6) А королла это седан и уже нельзя объективно сравнить объем багажника, Место на заднем ряду, размеры авто маневренность и т.д. Так что сравнение с Аурисом весьма логично и интересно!
ИМХО
вот именно,что имхо.
По моему ИМХО, сравнение с Аурисом скажет лишь о том, что Аурис чуть лучше или наоброт СИД чем-то выделяется. Но не более того.
Сравнение же хотя бы с одним из лидеров класса, такими как астра (никто не мешает взять 5-ку), фф2 (также есть 5-ки), мазда3 (и снова хэтч) покажет реальное положение СИДа не только относительно взятого конкурента, но и во всё классе в целом.
Если всё ещё непонятна моя логика, почему Аурис мне не очень интересен в этом сравнительном тесте
, привожу пример:
если взять меня, то я предпочитаю активный стиль вождения. Меня, в первую очередь, интересует динамика, управляемость, настройки подвески и поведение машины на дороге. В этом аспекте мне гораздо интереснее увидеть сравнение:
- управляемости СИДа с управляемостью фокуса, например, которая считается лучшей в классе (ну или одной из лучших);
- комфортность и в то же время спортивность настройки подвески СИДа с аналогичными характеристиками Астры, которая в свою очередь считается одной из лучших по оптимальному сочетанию жёсткости и одновременно плавности хода
- ну и т.д.
Каждый из лидеров класса отличается какими-то своими небольшими преимуществами.
Про Аурис же мне фактически нечего сказать, что именно его выгодно отличает среди остальных конкурентов...только дёргающая коробка (даже сидовским автоматчикам врядли интересно это сравнение)...да 8 подушек безопасности.
Да, только что уяснил самоу себе. Аурис ,возможно, будет одним из лидеров в классе по безопасности пассажиров. Следовательно планируемое сравнение с Аурисом представляет лично для меня интерес только конкретно в этом аспекте. Этому дай Бог будет уделено пару абзацев и ВСЁ. Больше ничего такого, что реально даст понять силу СИДа в классе в целом.
Ну вот, теперь я надеюсь достаточно аргументированно выступил