Вопросы эксплуатации > Diesel

Дизель заводится только при подкачке

<< < (18/28) > >>

bob75:

--- Цитата: kot1988 от Июль 21, 2013, 12:04:50 pm --- а не мог потом бы описать подробно тест на обратку с форсунок.

--- End quote ---
Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо  штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.

Alex007:
bob75 - конечно лучше ремонт, только у нормального спеца, а прописывать и отремонтированную форсунку придется...

kot1988:

--- Цитата: bob75 от Июль 23, 2013, 14:52:15 pm ---Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо  штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.

--- End quote ---
а что у тебя за преспособа сзади  стоит с красными шлангами? если не секрет

Mobimaster:

--- Цитата: bob75 от Июль 23, 2013, 14:52:15 pm ---Взял четыре шприца . вытащил с них поршень . отрезал четыре кусочка по 2см резинового шланга подходящего по диаметру и установил вместо  штуцеров обратки . отсоеденил фишки с форсунок .
прокрутил стартером около 30 секунд . обнаружил на четвертом шприце тройную дозу (1-2-3 вместе взятые).
открутил трубку подачи четвертой форсунки .вырезал из тонкого листа меди кружок простыми ножницами .
установил кружок в четвертый штуцер рампы (заглушил короче ). завел машину на трех цилиндрах без проблем (двигатель прогрет +85 , саляра в баке тоже проехал 20 км).
Вывод: льет четвертая форсунка .
Ремонт или замена?! Какие мысли ?!Подсказывайте дизелисты . Искать спеца перебрать форсунку у нас в глуши ?
Купить новую и пытаться ее где то прописать в CPU? Где ? PS фото попробую выложить чуть позже.

--- End quote ---
Я бы не стал ремонтировать, купил бы новую, тем более они стоят то 8 т.р. как говорится скупой платит дважды. ;)

py3at1y:

--- Цитата: Mobimaster от Июль 24, 2013, 08:25:16 am ---Я бы не стал ремонтировать, купил бы новую, тем более они стоят то 8 т.р. как говорится скупой платит дважды. ;)

--- End quote ---
+1 просто спецов трудно найти!!! и гарантии ноль мне так кажется!!! Я бы тоже новую взял:)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version