Друзья, почитав форум не нашёл ничего схожего с моей ситуацией...
Значицца так: - симптомы моей АКПП-
при переключении с Паркинга на Реверс идёт сильный удар. с реверса в положение драйв тоже толчок, только менее мощный.
У ОД каширка 39 приговорили датчик" переключения" АКПП, они мами не знают как он называется(расположен под капотом слева от аккума..Каталожный номер не сохранил, простите...
Так вот поменял я его и опять дёргается, на вопрос к ОД каширка 39, сказали приезжай, посмотрим....
Приехал, 3 часа ждал диагностику, сказали ,что мол ошибка старая висела, удалили и сейчас всё должно быть норм...
Действительно норм , подумал я када сей за руль и проехавшись на авто по кашике до дома...
Но, радовался я не долго....
19.01.14 приехав с работы, не найдия парковочного места , решил в аккурат залесть на бордюр, вкл заднюю-трогаюсь с рывком, пытаюсь выравнть авто с забором, переключаюсь на драйв нажимаю на "газ" и ничего, при том , что селектор находится в положении Драйв ???!!!! ( машина стоит на месте, обороты соответственно взлетают от нажатия на педель, а КЕД то на месте стоит.
..и спустя секунд 10 как то само собой включается автомат-рывок вперёд и Кед поехал...
Ну тут то ваащьпе как то ссыкатно стало
, вот и вам решил задать вопрос, мож у кого было ж такое??
Люди добые! помогите чем можете
" прям цитата бомжей из подземки"
Сид дорестайл 2008 года, АКПП 1.6.
С гарантийки слетел еси ё...
ЗЫ: пробег поти 94000, масло в АКПП меня при пробеге в 55 тыс..
С Уважением ...