Вопросы эксплуатации > Допы

[JD] Видеорегистратор, радар-детектор. Как поставить.

(1/15) > >>

note74:
Заколхозил себе регистратор в предыдущей машине вот так чтоб не дёргаться каждый раз с присоской и микроЮСБ. Этот вариант приемлем для тех, кто ездит с накладным зеркалом. Я с таким зеркалом езжу более 10 лет. Особенно просто подключить тем, у кого штатные зеркала с автозатемнением (у меня в Гольфе оно было в базе, но толку от него никакого, с накладным фотохромным гораздо комфортней), т.к. в корпусе уже есть коммутируемый замком плюс.
Для особо мнительных, каковым я являюсь - фото 33.

Сейчас хочу так же сделать в JD, но не пойму как  снять зеркало. Винт в основании открутил - зеркало стало шевелиться, но вниз, как у большинства машин,  не сдвигается.
КТО ЗНАЕТ КАК ЕГО СНЯТЬ?

Sl1ng3R:
Здравствуйте.
Задался вопросом как подключить видеорегистратор на новой машине. На прошлой машине (focus 2) я взял 12v с плафона освещения салона, припаял туда разобранную зарядку от прикуривателя и вывел usb провод к зеркалу заднего вида.
Машина новая, очень не хочется что либо ковырять/паять... может под обшивкой есть не задействованные разъемы, куда можно аккуратненько подключиться (у меня комплектация комфорт)? Вариант с висящими проводами и запиткой от прикуривателя не рассматриваю с эстетической точки зрения :)
Буду рад советам!

nos64:
У нас в установочном центре протягивают все скрытно (чтоб самому не возится) сначала по потолку, потом по стойке и под панель и подключают к розетке с обратной стороны за 500р. Считаю не дорого

myotra:
Внутри зеркала какая-то хитрая защелка есть - про нее по-моему drive2.ru кто-то писал...
А как показания с регистратора снимать при необходимости?

note74:

--- Цитата: myotra от Январь 21, 2013, 12:59:23 pm ---А как показания с регистратора снимать при необходимости?

--- End quote ---