При очередном выполнении ТО, менял все фильтра и масло.
По ошибке заказал не тот топливный фильтр, пришёл на 2.0л. Также решил попробовать аналог фирмы
Japanparts.
Ну и при замене, вскрыв коробку оригинала, понял что заказал не тот ... поэтому поставил этот Japanparts.
Проехав на нём 2 т.км авто начало тупить и ушло в аварийный режим.
Грешил на солярку, т.к. при заправке на другой АЗС авто просыпалось.
У знакомого взял китайскую ОБДешку, просканировали, вылезла ошибка Р0088 - высокое давление в рампе.
Думаю ну всё хана датчику регулировки давления.
Потом вспомнил что, что у меня где-то лежит оригинальный фильтр на котором я проехал всего 2т.км., т.к. покупал весь фильтр в сборе из-за высокой цены на отдельный подогреватель.
Сегодня в процессе замены обнарушил полное гавно из гребаного Japanparts на котором проехал 2т.км.!!!
При сливе соляры с помощью лягушки было чисто, но когда я открутил датчик воды....
Оттуда потекла не понятная чёрная жижа, я был просто в а**е!
Давно хотел промыть систему Винсом, всё руки не доходили.
А тут как раз походу что-то где-то забилось, возможно форсунка или даже не одна!
Вобщем промыл на 1 раз на холостых, завел второй раз, чек гореть остался но обороты уже не стопорились на 2800, покрутил ещё на 1500, потом 3500, короче к концу промывки ЧЕК погас движок крутит как надо!!!
Для промывки купил:
Промывка Wynns
Силиконовый шланг диаметром 6мм 2м*200руб=400
Фильтр тонкой очистки ДТ 65руб
По процедуре:
Неудобно отсоединять шланги, но справился просунув руку и нажимал снизу пальцем сверху помогал давить на кнопку тверткой!
Оба шланга с помощью шприца наполнил Винсом, чтобы не воздушить систему!
Вместо пластиковой бутылки лучше взять металлическую банку и опустить её в холодную воду, т.к. Винс прилично греется и его надо охлаждать.
Охлаждал тем что было под рукой, а точнее за воротами.) Охлаждалось плохо.
ФИльтр впринципе не нужен. Ничего пакостного в нём по окончании промывки не обнаружил.
Конец шланга немного погрел и он отлично налез на трубки. Хомуты не нужны!
Гонял на:
ХХ 10мин
1500 10 мин
2500 10 мин
3500 10 мин
1500 10 мин
ХХ 10 мин
Между каждым подходом перерывы от 5 до 10 мин.
Ошибка ушла, всё ок.
Для проверки сегодня оставил машину на ночь, на улице в -35, с автозапуском на -5!
Надеюсь завтра всё также будет ОК!
И дело было не в соляре или датчике, а в гребаном
аналоговом фильтре!!!