С марта 2008 года катался на SW 1.6 АТ.
Задумавшись о смене авто рассматривал различные варианты, но, в силу различных обстоятельств, решил остаться верным клубу и марке которая меня сдружила со множеством замечательных людей.
Итак, попорядку...
1 ноября в 10ч. 30мин. (по местному времени) стал первым (городе, вторым в клубе) обладателем Kia Ceed SW II 1.6 AT.
К тому времени, машина дожидалась меня, а я её 2,5 недели. ОДэшники обещали отдать за неделю до оф. старта продаж, но, вспомнив моё с ними бурное прошлое, залюсили
- побоялись что я засвечу на форуме, со всеми для них вытекающими.
Ну, что же - подождём... За последнюю неделю на машину установили сигу с автозапуском, защиту, парктроник (задний), коврики. (корыта в багажник не было, нет до сихпор).
При оформлении допы оставили без оплаты - подарили
. Поблагодарив, я им заметил что криво стоит капот и фара, и я на днях приеду на исправление.
Оформился,
зарегился и начал осваивать новую технику...
Понравились всякие "няшки" - блютуз, круиз, ограничитель скорости, голосовые команды и тд. В настройках можно выбрать несколько вариантов: разблокировки дверей; управления салонным и наружним светом. В последствии оценил подогрев руля - офигенная вещь
. Дополнительный электрообогреватель хоть и не значительно, но всёже сокращает время прогрева салона.
Авто свет тоже хорошая штука - можно включить и дальше не парится. А вот датчик дождя работает не совсем корректно. Я бы предпочёл прежний вариант, где можно регулировать прерывистый режим.
Хорошая вещь - поворотный свет. По первой не привычно было.
Порадовало отсутствие тонеля в ногах задних пассажиров. Огорчило что нельзя снять подушки заднего сиденья как в предыдущем.
Передние сиденья поудобней - будто бы побольше боковая поддержка. Подголовники передние можно регулировать по наклону.
В отличии от прежнего стеклоподъёмники не имеют возможность обучения; кнопка блокировки задних стёкол не блокирует водительские кнопки и, так как кнопки несколько возвышаются над поверхностью ручки, то можно нечаянно их (задние стёкла) открыть.
В прежнем, на мой взгляд, несколько удобней расположен подлокотник. В крышке, теперь, нет маленького отсека
, а сам бордачёк подлокотника стал таким глубоким, что если что то достать нужно руку по локоть засовывать
. Кстати, перчаточный бардачёк стал тоже больше - бутылки (бонаквы) 0.6 всают стоя. Багажник остался практически тем же, но из-за бОльшей округлости проёма и более мощных боковых накладок для полки, его объём сократился (говорят АЖ на 10 литров.), я не проверял.
По езде:
Подвеска стала более комфортной (мягкой), но не валкой - рулится JD как и положено СИДу. Ну и как следствие этого, порой перед пробивает на большой скорости. Здесь уже не стоит пролетать лежачих полицейских на скорости 50 км/ч.
6 АТ разгоняет авто достаточно динамично, при этом не выкручивая двигатель. Можно побаловаться ручным режимом - дёргать ручку или лепестки.
Кстати здесь напольная педаль акселератора, а что бы включить кикдаун нужно преодолеть небольшое, но ощутимое усилие в конце её хода.
Шумка верхней части кузова здесь значительно лучше и из-за этого более слышно шум колёс. В перспективе думаю сделать шумку локеров, арок, дверей. Фанатизмить, как на прошлой, не буду.
На данный момент пробег не большой, но успел дважды смотаться в Уфу (350км) - трасса зимняя, с перевалами (небольшими), покрытие разное: от хорошего до, местами
. В первый раз возвращался - t была 27 минус, теплогенерирующая установка работала с температурой 20 гр., ехал в рубашке, стёкла не обмерзали. Кстати о обмерзании, многие на это жалуются, а я скажу так: не бойтесь в мороз проветривать салон на ходу, приоткрыв окно.
Ну вот как то так, то что вспомнил на данный момент. Будут вопросы - с удовольствием отвечу, что смогу.