Нет, не тот случай. На электронных дизелях "углом зажигания" занимается ЭБУ по данным с датчиков.
Жёсткая работа ("дизеление") м.б. связана с разными причинами, наиболее вероятна в данной ситуации - изменение расположения форсунок, что делать нельзя, или сброс их адаптаций (когда не прописывают). Характер работы должен измениться со временем, стать мягче. ... в течении недели примерно, при каждодневном использовании.
Что касается долгого запуска, возможно это тоже последствия невнимательной сборки: разъём недозащёлкнули/сломали, землю не прикрутили или не зажали, кольцо в топливной трубке замяли - воздух подсасывает.
Если их в процессе необходимо снимать, возможно и поменяли местами.
В процессе замены цепей снимается достаточно много, чтобы сделать проблему запуска и "дизеления". Попросите перепроверить сборку проводки и топливных и вакуумных трубок, рассказав о появившихся симптомах исполнителю работ.