форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

замена цепей ГРМ

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вниз
Автор Тема: замена цепей ГРМ  (Прочитано 166616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #165 : Январь 23, 2017, 14:18:54 pm »
0

В тему звука движка вот два видео
первое - после небольшого простоя в пару часов, можно сказать на холодную
https://www.youtube.com/watch?v=T_2mma4W29g
второе уже при нагретом движке, как раз таки отчётливо слышно какое то цоканье..
https://www.youtube.com/watch?v=WFeWzN-NUdo
Ну и сейчас прислушавшись, реально показалось что мотор работает грубовато, и действительно какое то легкое постукивание есть... особенно на холодную слышно

Я еще на "черном" видео расслышал обгонную муфту генератора (тихое бубнение). По своему опыту: к замене привод ГРМ (цепи, шестерни и прочее), из навески пока только обгонная муфта.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #166 : Январь 23, 2017, 14:39:16 pm »
0

 подскажите пжста а сколько ресурс двигателя ?

К сожалению наш дизелек уже не относится к разряду даже "полумиллионников", а именно категории моторов, которые для поломки ранее выработки ресурса нужно было намеренно и планомерно "убивать". Соответственно ресурс его напрямую зависит от качества ГСМ, условий эксплуатации и своевременного ТО. При чем многие из пользователей данного ДВС на ТО забывают например, что наш моторчик очень боится "полугрязного" радиатора. Температурный датчик в наших машинках я шутливо зову "Too late". Кратковременный перегрев, который не отобразит датчик, можно поймать легко. Кто помнит, когда он мыл последний раз радиаторы весной со снятием бампера?
Многие не парятся на счет турботаймера. Мало кто задумывается об оптимальных оборотах, а ведь с таким "худеньким" КШМ дизельный момент на низких оборотах (от 1200 до 1600) может в совокупности с несколькими факторами быстро "приговорить" вкладыши.

Отсюда и разброс по ресурсу, у кого-то за 300 тысяч легко перепрыгивает пройденный ресурс и вроде повода лезть не дает, а у кого-то уже к 120-150 тысячам назревают проблемы.
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #167 : Январь 23, 2017, 20:27:00 pm »
0

Радиатор моется по мере загрязнения. Я свой мыл после 5 лет эксплуатации (скорее зависит от условий эксплуатации). Грязи было прилично, но перегрева не было. А так любой мотор можно убить, если захотеть, причем быстро. А маркетологи в последнее время закладывают ресурс 100-150 тыс. км. , 2-3 года и покупай новый ))
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #168 : Январь 24, 2017, 23:13:34 pm »
0

Мало кто задумывается об оптимальных оборотах, а ведь с таким "худеньким" КШМ дизельный момент на низких оборотах (от 1200 до 1600) может в совокупности с несколькими факторами быстро "приговорить" вкладыши.
давно хотел у вас спросить на каких оборотах ат коробка переключается у вас? и на 100 км/ч на каких оборотах едет?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #169 : Январь 25, 2017, 00:58:24 am »
0

присоединюсь к вопросам.
давно хотел у вас спросить на каких оборотах ат коробка переключается у вас? и на 100 км/ч на каких оборотах едет?
по ощущениям, на другом корейском CRDI, акпп обороты при разгоне выше поднимает, чем рукой. а, при размеренном режиме, очень схожие обороты
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #170 : Январь 25, 2017, 10:21:05 am »
0

давно хотел у вас спросить на каких оборотах ат коробка переключается у вас? и на 100 км/ч на каких оборотах едет?

1-ая и 2-ая передачи не помню, 3-я передача до 60-65 без блокировки гидротрансформатора, после уже блокирует (если едешь от 65 и дальше  "в динамике"), 4-ая включается при спокойном режиме от 70, в динамике бывает и от 100 (совсем газ в пол не пробовал), по ощущением гидротрасформатор на 4-ой всегда включен жестко.

По городу езжу на ограничении 3-ей передачи (поток редко выше 80 едет), бывает перед подъемами что бы исключить турбояму подтыкаю вторую. На трассе при обгоне с 80 км/ч тоже подтыкаю третью.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 10:24:52 am от Benzin »
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #171 : Январь 25, 2017, 13:47:23 pm »
0

1-ая и 2-ая передачи не помню, 3-я передача до 60-65 без блокировки гидротрансформатора, после уже блокирует (если едешь от 65 и дальше  "в динамике"), 4-ая включается при спокойном режиме от 70, в динамике бывает и от 100 (совсем газ в пол не пробовал), по ощущением гидротрасформатор на 4-ой всегда включен жестко.
По городу езжу на ограничении 3-ей передачи (поток редко выше 80 едет), бывает перед подъемами что бы исключить турбояму подтыкаю вторую. На трассе при обгоне с 80 км/ч тоже подтыкаю третью.


больше интересуют обороты , на которых происходит переключение, передаточные числа ат и мт разные, но я думаю что  переключение передач происходит при каких то оптимальных оборотах, будем брать не педаль в пол режим, перключение  со 2й на 3ю при *** оборотах, с3 на 2***  об ,  с 3 на 4 при ***  , с 4 на 3 при***, вот так если не напряжно вам , было бы интересно узнать



Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #172 : Январь 25, 2017, 14:02:48 pm »
0

а именно категории моторов, которые для поломки ранее выработки ресурса нужно было намеренно и планомерно "убивать".
Вот поэтому спрашиваю про обороты, а то я заметил  что сам двигаюсь по городу 1200-1700 об, но конструкторы то в алгоритм АТ заложили примерно оптимальные обороты для перехода на высшие передачи, а то сколько людей столько мнений и пробеги до ремонта у всех разные , надо проанализировать и по этому параметру
Записан
Benzin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Владимир'

    ODO 153 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 134

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Тракторный чертяка
« Ответ #173 : Январь 25, 2017, 17:00:18 pm »
0

Конструкторы закладывают основной алгоритм работы акпп из расчета максимальной экономичности при сносной динамике, ресурс учитывается только что бы агрегаты при таком алгоритме отходили гарантийный срок, НЕ эксплуатационный. На МКПП рекомендую использовать диапазон примерно от 1600-1700 до 3000 оборотов. На 1600-1700 уже детальки на масле всплывают и ДВС способен принять полную нагрузку(усредненно), выше 3000 особого смысла без надобности крутить тоже не имеет. Во всяком случае я на автомате стараюсь держать мотор в этом диапазоне.

PS: А ваащпе есть очень точное правило старой школы! Мотор не любит нагрузки без оборотов и оборотов без нагрузки.
« Последнее редактирование: Январь 25, 2017, 21:42:07 pm от Benzin »
Записан
Это грунт сынок, здесь надо уметь.
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #174 : Январь 31, 2017, 21:00:33 pm »
0

как то можно определить , что цепь менялась или нет? И растянута или нет?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #175 : Январь 31, 2017, 21:02:40 pm »
0

как то можно определить , что цепь менялась или нет? И растянута или нет?
можно только определить снималась ли передняя крышка или нет, что там делали не определишь.
когда растянута слышно.
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Январь 31, 2017, 21:13:22 pm »
0

можно только определить снималась ли передняя крышка или нет, что там делали не определишь.
когда растянута слышно.

по моему крышка снималась потому как везде одинаковый герметик и на крышке и на поддоне  и на крышке клапанов, а зачем снималась хз, может и по двиглу что то делали, нет связи с прежними хозяевами, хрен узнаешь, вот и как форум почитаешь хорошие мысли в голову не лезут))
звук такой на холодную <a href="http://www.youtube.com/watch?v=rYMlQrhyqfI" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=rYMlQrhyqfI</a>
« Последнее редактирование: Январь 31, 2017, 21:15:40 pm от rustem733 »
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #177 : Январь 31, 2017, 21:13:41 pm »
0

как то можно определить , что цепь менялась или нет? И растянута или нет?
по вялому разгону, и звуковым параметрам из под крышки  %) 
Записан
rustem733
  • Sr. Member
  • ****

  • Afghanistan 'Евпатория'

    ODO 269500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #178 : Январь 31, 2017, 21:27:28 pm »
0

по вялому разгону, и звуковым параметрам из под крышки  %) 
нда все это относительные и субъективные параметры, вроде таких криминальных звуков нет бум дальше ездить тогда
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2780

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #179 : Январь 31, 2017, 23:05:56 pm »
0

нда все это относительные и субъективные параметры, вроде таких криминальных звуков нет бум дальше ездить тогда
я когда себе поменял цепь, заметил (это не возможно не заметить), что машина реагирует на педаль как новая. Звуки страшные ессно пропали %)
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 20   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

замена цепей ГРМ

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: