да они и насос потом на стенд поставят и разбирать начнут, это их коронная фишка.
К автору, напиши более подробнее о машине и ее предыдущей жизни.
Машину купил у перекупа, поэтому рассказать что то не могу.. При покупке заменил масло, все фильтра включая топливный, и поставил новые свечи.
С неделю назад загорелся чек, и было принято решение ехать в бош сервис, и сделать полною диагностику. Ошибка оказалась P0087 - магистральное давление, слишком малое значение. Причем самое интересное что пока ехали в сервис, чек погас. Сейчас чек снова загорелся, и машина заводится не всегда просто, стартер крутится, но не схватывает. Вообщем то из решений, бош предлагает снять топливную рампу и очень советует прочистить всю топливную систему. А так же говорит что проблема может быть из за цепи и рекомендуют заменить привод целиком(по их словам отдельно ничего не меняется), хотя машина ведет себя абсолютно нормально, ни рывков ни чего такого не наблюдается, только есть звук цок цок, который и похож как мне кажется на растяжение цепи.