Привет) Очень понравился Ваш отчет. Если не секрет, во сколько обошлась данная поездка?
Я ещё не закончил
, погодите! Бензин 21 000 рублей, гостиницы 33 500 рублей (сразу оговорюсь, что тут можно было сэкономить, полагаю тысяч 13, но в силу малого количества времени, я выбирал гостиницы поближе к центру), на еду и сувениры ушло примерно 1000 евро, стоянка 100 евро (опять же, ставили рядом с гостиницами). Траты в аутлете не в счёт, а закупились мы там хорошо и дёшево.
Добавлено позже: [time]Февраль 09, 2013, 15:48:49 [/time]
Классный отчет, почитал с интересом.
Упустил, правда, один момент. Зачем Вы ехали из Польши в Прагу через Германию, ведь, на сколько я понял, Вы в Германии не останавливались что-то смотреть? Почему напрямую не поехали?
Это ещё не всё. Я ещё выложу. Ехал через Германию, чтобы ехать только по автобанам, увеличение километража составило около 100 км, но зато средняя скорость перемещения составила 100 км/ч. Несколько часов я пилил со скоростью 150 км/ч.
Добавлено позже: [time]Февраль 09, 2013, 16:20:21 [/time]
Хочется закончить повествование и разместить все фотки. Вначале рассказ. Поднявшись ранним утром (как я уже говорил, это несложно было делать, разница во времени 3 часа), мы торжественно покинули столицу Австрии и направились в Будапешт, доверившись навигатору. Где-то посередине пути жена увидела указатель с волшебным словом "аутлет" и нам пришлось менять планы и сворачивать к этому раю для шопперов. Проведя там часа три-четыре и потратив изрядное количество денег, мы продолжили свой путь к Будапешту. Вскоре, мы увидели Дунай и великолепные мосты через него.
Что могу сказать про Будапешт? Этот самый душевный и милый город из всех, что мы посетили. Нет, я не хочу сказать, что остальные хуже, ни в коем случае, просто он показался мне самым настоящим и живым. Венгерская кухня мне опять же больше всего приглянулась. Город заслуживает того, чтобы обязательно в него вернуться! Обязательно прокатиться на метро, которое построено в 1895 году (первое на континенте), скушать суп-гуляш (невероятно вкусный). Гуляш, кстати это погонщик скота, пастух, другими словами. Прокатиться по Дунаю, посмотреть на прекраснейшее здание парламента, мост Маргариты, Цитадель. В Будапеште был самый лучший сервис, как в гостинице, так и в кафе-ресторанах. Обязательно туда вернёмся. Слава аллаху, что коммунисты не успели испоганить его соцреализмом. Два дня в городе прошли незаметно и 7 января мы отправились обратно в Москву. Тут рассказывать особенно нечего, ехали через Словакию, бросили беглый взгляд на Братиславу и к ночи были на белорусской границе, которую прошли за 4 часа примерно. Два раза я останавливался, чтобы поспать, к вечеру 8 числа мы были дома.
Добавлено позже: [time]Февраль 09, 2013, 16:28:42 [/time]
Продолжу постить фотки. Интерьер нашей гостиницы. Она оказалась 5* и реально дорогущей (номер, где мы жили стоил 370 евро в сутки) мы же взяли его по акции за 125 евро. Самый центр.
Добавлено позже: [time]Февраль 09, 2013, 16:29:48 [/time]
Ванная комната в нашем номере.
Добавлено позже: [time]Февраль 09, 2013, 16:31:02 [/time]
Посленовогодняя вечерняя Вена.
Добавлено позже: [time]Февраль 09, 2013, 16:31:59 [/time]
Очень красиво.
Добавлено позже: Февраль 09, 2013, 16:53:28 pm
Венские фасады.
Было сухо, но дул очень сильный ветер.
Какая-то выставка.
Куда же без них.
Обстановка полностью нерабочая.
Кругом иллюминация.
Архитектура.
Вечер только начинается.
Вещества в Вене недорогие, это я вам авторитетно заявляю.
Вещества принято запивать пивом (которое можно употреблять и без веществ).
Наша гостиница вечером.
Трамваи в Вене просто великолепны.
Ездят и стар и млад.
Тут только смотреть, что тут комментировать.
Старейшая церковь святого Рупрехта.
А вот и он сам (на стене).
Подтверждаю, кенгуру в Австрии нет.
Метро в Вене неглубокое.
Горизонт не завален, это современная архитектура.
Очень я люблю трамваи.
Заботятся обо всех, в том числе и об велосипедистах.
Вена очень разная.
По-крайней мере, они пытались.
Здание правительства республики. Ни одного мерседеса, одни велосипеды.
С парковками в Вене всё очень сложно.
Дворцовый комплекс Бельведер, где мы посетили выставку Густава Климта.
Элемент паркового дизайна.
А вечером, мы накупили пробников.
А утром уехали в Будапешт.
Вот в такой номер.