Похожих тем много, но не разобрался.
1,6 АТ бензин.При повороте ключа одинокий щелчок в салоне справа и тишина. Аккумулятор заряжен, приборы все горят, при повороте ключа не гаснут. Значок иммобилайзера горит, доп сигналок нет. На замену ключа не реагирует. Стартер молчит. После 20-30 попыток заводится и далее все в порядке (если стартер сработал - заводится моментально, и в течении дня нормально заводится). С утра проблема и вечером (если день простоит).Грешил на стартер, но похоже до втягивающего дело не доходит, его щелчка не слышно, только щелчок в салоне, а там, судя по схеме, только реле сигнализации может щелкать (на него и сигнал от селектора коробки подается).
Если ключ поворачивать медленно то слышно 2 щелчка, 1-й (еле слышный) от реле стартера в блоке предохранителей под капотом (снял его и почистил контакты) эта релюшка и должна щелкать, 2-й от реле сигнализации(burglar alarm relay) где-то справа от пассажира(по звуку) - должна ли она щелкать?
И еще, если заводится нормально, то в салоне никаких щелчков нет. А если снять реле стартера (под капотом в блоке) то естественно стартер не крутит, но при повороте ключа такие же характерные щелчки реле сигнализации.
Машине 6-й год, первая крупная неисправность. Гарантии нет.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным.
(К сожалению не обратил внимание на показания выбранной передачи на приборной панели.)
Ну и вопрос, должна ли релюшка в салоне щелкать? На неё грешу.